Вакцины гораздо опаснее лекарств, потому что лекарства получают не все дети, а вакцины почти все. Самое обидное, что небольшой процент здоровых детей – достояние, можно сказать, нации, разрушается прививками.
Когда-то, двести лет назад, человечество искало средство борьбы с повальными болезнями, уносившими множество жизней. Методом проб и ошибок средство было найдено. Справились с эпидемиями натуральной оспы, чумы и холеры, когда стали хоронить умерших вдали от источников воды, устроили системы водоснабжения и канализации, организовали санитарное просвещение населения. Одним из путей поиска – к сожалению, тупиковым, была разработка вакцин. Уважаемый читатель, признайтесь себе честно, вы не заболели чумой и холерой благодаря прививкам? Нет, таких прививок Вы не получали. А натуральной оспой – благодаря прививке? Вопрос риторический. Дайте посмотрим, с чего всё начиналось.
Применение вакцин распространилось сначала в Англии. Не буду пересказывать историю борьбы населения с этим злом. Отошлю к книге историка медицины А. Котока, защитившего диссертацию в Европе по истории медицины. Приведу только маленький пример из его книги. Английским врачам очень нравилась вакцинация, доктор Коток приводит переписку двух коллег-врачей, один советует другому обязательно заняться прививочным делом, ведь визит врача стоит 5 шиллингов, вакцина ещё 5 шиллингов, в целом доход возрастает вдвое. Практичными людьми сразу было понято, что прививки – золотое дно. Но настоящее Эльдорадо началось, когда законы о прививках стали приниматься правительствами, а деньги на них выделяться из бюджетов стран. Любому обывателю известно, что производство лекарств – самое доходное на свете дело, более выгодное, чем производство оружия. Но количество производимого лекарства ограничивается количеством больных людей - остальное не будет раскупаться. И лишь вакцины можно производить безконечно, вводить их больным и здоровым, и повторно, и вновь. Небольшая предварительная рекламная кампания, несколько кадров из реанимационного отделения, несчастные больные с трубочками в носу и во рту, - и всё, пугливое население обработано и бежит прививаться от новой заразы – птичьего гриппа. Через год будет – гарантирую! – тараканий лишай, через два года – крокодилий понос, и так далее, по нарастающей. То, что вакцинаторы нас не оставят в покое, совершенно очевидно, слишком большие деньги это приносит. Годовой доход компании «Мерк» только на одной вакцине от вирусного гепатита В – МИЛЛИАРД долларов. Сравните эту сумму с годовым бюджетом небольшого европейского государства, и вам станет ясно, откуда берутся деньги на промывание мозгов потребителей, кем финансируется исследование безопасности и эффективности вакцин, кто обучает врачей и так далее. И если у истоков прививочного дела стояла благородная задача борьбы со смертельными болезнями, то в наше время – через 200 лет – когда и в помине нет ни чумы, ни холеры, никто даже не может объяснить, зачем нужны прививки от ветряной оспы, от краснухи, безобидных болезней. Сказать прямо: «для нашего обогащения» - стесняются, выдумывают туманные причины: для сокращения выплат по больничным листам и прочую ерунду. Необходимости-то нет никакой.
Фрагмент передачи "Слабый должен умереть", в которой Геннадий Онищенко, по окончании своей деятельности в качестве главного санитарного врача, говорит правду о том, как в отношении прививок обстоят дела на самом деле.
Много лет в нашей стране существует стихийное движение трезвомыслящих родителей. Меня и мою сестру мама не привила по совету участкового врача (в неофициальной беседе, разумеется). Таких, как я, много. Многие врачи не прививают своих детей, особенно врачи стационаров. Одна моя пациентка, архитектор по специальности, на возмущённый вопрос участкового врача, почему у её трёх дочерей ни одной прививки, спокойно разъяснила свою позицию. Доктор быстро перестала кипятиться и спросила с пониманием: «Вы врач?» Пациентка из Москвы, недавно родившая четвертого ребёнка, по недостатку времени и желания редко посещает детскую поликлинику и на упрёк участкового доктора ответила, оправдываясь, «мы так редко болеем…». В ответ неожиданно услышала: «Ну ещё бы! Ни одной прививки!»
Ещё пример. Несколько лет назад ко мне обратилась пациентка из областного города М. с такой сильной аллергией у дочки, что в городе М. развели руками: «у нас такое не лечат…» Молодая мама с пониманием отнеслась к моей просьбе воздержаться от прививок на неопределённо долгое время, лечение быстро принесло результат. Но из-за проблем с устройством в детский сад мать пыталась получить в своём городе официальный медотвод от прививок. Естественно, ей все отказывали: кожа чистая, противопоказаний к прививкам нет. Мать дошла до главного педиатра города. Та выслушала её внимательно и сказала: «официальный медотвод Вам никто не даст, в том числе и я. Выходите из положения сами. Скажу только, что мои собственные дети и внуки не имеют ни одной прививки». Эта мама послушала совета и «вышла из положения», также, как и множество других ей подобных.
Из разговора молодых мам на детской площадке: «Ты делаешь прививки или покупаешь?» Комментарии, как говорится, излишни.
Предвижу классическое, навязшее в зубах, возражение: «вот из-за таких и распространяются инфекции!» Десятки раз в самых разных публикациях встречала такую версию: появление дифтерии в 90-х годах было вызвано частыми отказами от прививок несознательными гражданами. Это откровенная ложь. Любая мать знает, что существуют две вакцины от дифтерии: АДС – ассоциированная дифтерийно-столбнячная и АКДС – ассоциированная коклюшно-дифтерийно-столбнячная. Наибольшие нарекания вызывает именно АКДС большим количеством осложнений со стороны нервной системы. Детям с тяжёлыми формами энцефалопатии всегда давался медотвод от АКДС. Те «несознательные» мамочки и доктора, которые желали уберечь нервную систему ребёнка, всегда отказывались именно от АКДС в пользу АДС. Несмотря на это, эпидемии коклюша почему-то не произошло.
Чтобы инфекции не распространялись, необходимо нечто совсем иное – слаженная работа эпидслужб, раннее выявление и изоляция больных, строгий контроль за чистотой воды и другие санитарно-эпидемиологические мероприятия. Они требуют хорошей организации и гораздо меньших материальных затрат и имеют главное преимущество: сохранение здоровья населения, прекращения опытов над иммунитетом людей. Коротко говоря, с заразой нужно бороться вне человеческих организмов, а не внутри их. Нельзя превращать людей в поле боя медицинских служб с заразными бактериями.
Горестный итог повсеместной вакцинации не оценён по-настоящему. Здоровье населения катастрофически падает. Со мной в школе училась Таня Плотникова - девочка, больная бронхиальной астмой. Одна на тысячу учеников. Сейчас больной бронхиальной астмой ребёнок есть в каждом классе.
Количество больных сахарным диабетом удваивается каждые 10 лет. Установлена связь прививки от свинки с заболеваемостью сахарным диабетом, но об этом не знают не только пациенты, но и врачи. Информация на эту тему не афишируется, соответствующая литература не переводится на руский язык, не издается.
Все аутоиммунные болезни распространились чрезвычайно. При этих болезнях иммунитет нарушается так, что начинает работать против собственного организма. Общая черта всех аутоиммунных болезней – неуклонное прогрессирование, тягостные симптомы, неэффективное лечение, направленное лишь на снятие некоторых симптомов и имеющее множество осложнений. Статистически добавление в прививочный календарь одной-двух прививок всегда влечет за собой увеличение частоты аутоиммунных болезней. Эксперименты над иммунитетом не проходят безследно!
Детские инфекционные болезни так и называются, они должны быть перенесены в детстве. Прививки отодвигают их на более поздний возраст, когда они переносятся гораздо тяжелее. Если человек не переболел детскими инфекциями, он более подвержен в зрелом возрасте и в старости целому ряду очень тяжёлых заболеваний. На эту тему существуют серьёзные исследования, но они также мало кому известны.
Существует подробная и хорошо аргументированная литература на эту тему. Отсылаю заинтересованного читателя к книге московского вирусолога Галины Петровны Червонской «Прививки. Мифы и реальность». Она подробно останавливается, в частности, на составе вакцин, подчёркивая, что вакцины загрязнены и остатками сред, на которых выращивались (например, обезьяньи почки), и антибиотиками, убивающими микробы, существовавшие на этих самых обезьяньих почках, и опаснейшими консервантами, содержащими ртуть и алюминий. Автор предостерегает: любая вакцина – это сложный химико-биологический конгломерат, введение которого непосредственно в кровь всегда вызывает непредвиденные последствия, в том числе отдалённые.
Рекомендую изучить труды доктора А.Котока.
Автор: врач-педиатр Ольга Игоревна Калитеевская
Что мы знаем о прививках?
Вакцинация - часть большой программы
Если вы хотите всегда вовремя узнавать о новых публикациях на сайте, то подпишитесь на нашу рассылку.
Поделиться с друзьями