Родовая память

Обучение

БИЛОТЕРАПИЯ®

Тонкополевая медицина

Психологическое консультирование

Услуги для компаний

Это интересно

Разное

Головные уборы Руского Севера

Григорьева Г.А.

В каталоге классифицированы и представлены женские и девичьи головные уборы Руского Севера, хранящиеся в собрании Государственного музейного объединения "Художественная культура Руского Севера". Приведены сведения об аналогичных уборах из других коллекций.

Зачала Вѣдической ариѳметики для славянскихъ дѣтей

Владимир Говоров

Томъ Первый.

Достоверные основы Ведических Знаний, изложенные в книге «Зачала Вѣдической ариѳметики для славянскихъ дѣтей», поданы в новейшей научной редакции. Читатели познакомятся с базовыми понятиями Ведической арифметики, происхождением и смыслом Чисел, теорией Чистых Чисел и т.д. 

Книга в формате PDF.

Более полно информация представлена в видеокурсе из 7-и занятий.

Берёзовый дёготь: оберегающий от недугов

Алевтина Корзунова

Книга посвящена берёзовому дёгтю. Дёгти широко применялись в дерматологии до введения в медицинскую практику кортикостероидных мазей. Дерматологи начала XX в. хорошо знали как полезные свойства, так и недостатки дегтярных препаратов и умело использовали их для лечения, добиваясь хороших результатов.

Дёготь обладает удивительным лечебным эффектом. С помощью него можно излечить псориаз, фолликулиты, экземы, себорейный дерматит, витилиго и огромный спектр других заболеваний. Кроме того, дёготь с успехом применяют в косметологии для лечении сухости кожи, перхоти, угревой сыпи и т. д.

Как правильно применять берёзовой дёготь, какие мази можно сделать на его основе, какие виды дёгтя можно использовать для лечения – обо всём об этом и многом другом вы узнаете из этой книги.

Книга рассчитана на широкий круг читателей.

«Октава Земли». Новый инструмент для БИЛОТЕРАПИИ

Дорошкевич А.Н.

Для каждого из нас родным домом является планета Земля, а значит именно её голос в космическом оркестре является для человека наиболее значимым и узнаваемым, точно так же, как для ребёнка среди множества голосов наиболее узнаваемым является голос матери. Человеческий организм чутко откликается на присущий нашей планете суточный ритм, однако его частота является слишком низкой и не слышимой для человека. Если использовать октавный принцип, то можно получить резонансно связанную, но уже слышимую человеком частоту звучания Земли, которая близка к ноте Соль. Поэтому выражение «Соль Земли» имеет буквальное и абсолютно точное смысловое значение.

Создание комплекта плоских колоколов, частоты звучания которых сонастроены с резонансно связанной с основным тоном звучания Земли частотой, привело к рождению нового инструмента для БИЛОТЕРАПИИ, который с полным правом может быть назван «Октава Земли».

С его помощью возможно решение широкого спектра задач, связанных с диагностикой и проведением коррекции различных отклонений в состоянии здоровья, а также перевод организма в оптимальный режим функционирования и оказание многопланового благотворного воздействия на функциональное состояние организма человека в целом, что открывает широкие возможности для его терапевтического применения.   

По следам Робинзона

Верзилин Н.М.

Автор знакомит читателей с удивительным миром растений и с наукой, раскрывающей их жизнь и роль в истории человеческой культуры. Используя легенды, опыт и знания о растениях с древних времён, учёный-популяризатор ведёт интереснейший рассказ о происхождении и свойствах растений, даёт советы по их применению.

Съедобные дикорастущие растения. Часть 1 и 2

Апполонов С.М.

Часть 1:

  • Правила сбора дикорастущих растений;
  • Заготовка и переработка дикорастущих растений и плодов;
  • Приготовление лекарственных препаратов;

Часть 2:

  • Кулинарные рецепты из дикорастущих съедобных растений. 
  • Паста для бутербродов;
  • Салаты и винегреты;
  • Первые блюда;
  • Вторые блюда;
  • Соусы для варёной и тушёной зелени;
  • Соусы из дикорастущих растений;
  • Начинки для пирогов;
  • Сладкие блюда.

Руская экстремальная кулинария

Цыплев Р.В.

В книге "Экстремальная кулинария" — собранные автором, журналистом В.Р.Цыплевым, традиционные, но не привычные сегодня рецепты, полезные, по его словам, "на случай, если завтра потоп, засуха, всемирная революция, развод с женой, повальный мор, увольнение с работы". Она рассказывает о здоровой и вкусной еде, приготовленной без мяса, рыбы, соли, сахара, овощей, крупы, чистой воды, электричества.

Золотая нить

Жарникова С.В.

Книга посвящена древнейшим кор­ням руской народной культуры. Автор – кандидат исторических наук, искус­ствовед и этнограф более двух десятилетий отдала изучению традиционной на­родной культуры Руского Севера.

В предлагаемой вниманию книге традиции и обряды, художественное творчество и песенный фольклор населения Руского Севера рассматриваются с позиций «полярной гипотезы», сформулированной в 1903 г. выдающимся индийским учёным Б.Г.Тилаком. Суть этой гипотезы заключается в том, что в древнейший период своей истории, вплоть до рубежа IV тыс. до н.э., предки практически всех европейских народов и некоторых народов Азии (индоевропейцы) проживали на территории Восточной Европы – своей прародины. Часть этих народов, являвшихся предками иранцев и индий­цев, или как они сами себя называли «арьев», жила в высоких широтах – в Приполярье и Заполярье.

По требованию правообладателя ссылка на книгу удалена

Материалы по истории руских одежд и обстановки жизни народной

Первый том «Материалов…» издан археологом В. А. Прохоровым. Автор считает, что самый верный источник, разъясняющий жизнь и обстановку древних славян, – это сохранившиеся памятники искусств. В своём исследовании он выделяет два периода: доисторический (языческий) и исторический (христианский) и рассматривает эти памятники с исторической и археологической стороны, приводя при этом многочисленные пояснительные рисунки. Первый том доведён до XII века.

После смерти В. А. Прохорова второй том «Материалов…» издаёт уже его сын художник А. В. Прохоров. Он собирает из бумаг своего отца, приводит в порядок и печатает всё, что представляет достаточную полноту и законченность. Второй том содержит 40 листов рисунков с кратким описательным текстом. Здесь изображены: царские венцы, великокняжеские и царские бармы, скипетры и державы, троны, шлемы, кольчуги, бахтерцы (доспех, заменявший латы или кольчугу), зерцала, торчи (копейное древко), рукавицы и сапоги, мечи, сабли и рогатины, шестопёры (палица, булава, кистень), пищали, щиты, знамёна, конские уборы.

Третий том содержит отделы, посвящённые древнеруской мебели, царской утвари и одежде, мужским головным уборам.

Четвёртый том посвящён изразцам. Он содержит статью Н. Султанова об изразцовом искусстве, расцвет которого наступил на Руси во второй половине XVII века, и 26 листов рисунков.

Детство под угрозой: вредные мультфильмы

Проект «Научи хорошему» подготовил брошюру, которая является путеводителем по миру современных мультфильмов, позволяет самостоятельно научиться отличать хорошие мультфильмы от плохих и понять механизм воздействия мультфильмов на детей. 

В работе дана психолого-педагогическая экспертиза таких популярных детских мультфильмов, как «Симпсоны», «Гриффины», «Южный парк», «Клуб Винкс», «Три богатыря», «Маша и медведь», «Шрек» и другие. Сделаны выводы о том, что подавляющее большинство современной кинопродукции для детей не только не соответствует простейшим требованиям нравственности и морали, но и прямо нацелены на воспитание в детях эгоизма, жестокости, агрессивности и глупости.

Многие из вас спросят: зачем читать или знать что-то о плохих мультфильмах? Во-первых, это не просто плохие мультфильмы, это те мультфильмы, которые сегодня демонстрируют на телевидении, в кинотеатрах, и которые очень хорошо знакомы большинству наших детей. Трезвая оценка воспитательной стороны всей этой продукции позволяет понять, где мы сегодня находимся, и какие цели преследуют те, кто создают и показывают такие мультфильмы. Наши правильные действия начинаются с правильной оценки обстановки, и если мы хотим защитить детей от вредного влияния СМИ, то нужно хорошо себе представлять, что это за вредное влияние, и каким образом оно реализуется на практике.

Брошюра написана не для того, чтобы сказать: «эти мультфильмы плохие – не смотрите их». А для того, чтобы научить родителей самостоятельно выявлять воспитательный потенциал мультфильма. А обучаться лучше всего на практике. Для этого в брошюре приведены рецензии на одни из самых популярных мультфильмов и дан ответ на простой, но важный вопрос «чему они учат?». Представленные в издании факты ни у кого не оставят сомнений в том, что оставлять сегодня ребёнка одного перед включённым телевизором – это значит закладывать мину замедленного действия в его сознание.

Страница 8 из 12