24.02.2017 Научные доказательства существования Бога

Профессор башкирского госуниверситета Нажип Валитов прежде был весьма далёк от богословия. Он химик с мировым именем, член Нью-Йоркской академии наук, всю жизнь занимался проблемами исключительно своей науки. И не предполагал, что его открытиями заинтересуются духовные лидеры.

Монография профессора Валитова "Вакуумные Колебания при Химическом Возбуждении Атомов, Молекул и Хаотичность Силовых Линий Электромагнитного и Гравитационного Поля", выпущенная в академическом издательстве, произвела шок в научных кругах. Строгим языком формул профессор Валитов доказал, что любые объекты во вселенной взаимодействуют друг с другом мгновенно, независимо от расстояния между ними.

С помощью математических расчётов Нажип Валитов доказал, что любые объекты во Вселенной взаимодействуют друг с другом мгновенно, независимо от расстояния между ними.

Прежде считалось, что никакое взаимодействие не может совершаться со скоростью, превышающей скорость света. Это 300 тыс. км/сек. Но оказалось, что электромагнитные и гравитационные поля взаимодействуют мгновенно. Это было обосновано теоретически и подтверждено экспериментально. И это говорит о существовании во Вселенной какой-то единой высшей силы. Ведь, по сути, всё связано cо всем. Есть форма (материально проявленный мир) и содержание (Бог). Содержание есть в любой форме, и оно одно и то же.

- В священных книгах основных мирских религий, - говорит профессор Валитов, - написано, что Бог всевидящий и всеслышащий. Прежде некоторые учёные - атеисты часто критиковали именно это определение. Их логика была, на первый взгляд, железной: поскольку скорость света имеет предел, то господь Бог, если он есть, не может мгновенно услышать и увидеть содеянное человеком. Однако оказалось, что мысль каждого из нас материальна. Атомы в молекулах, из которых состоят нейроны мозга, совершают поступательные, колебательные и вращательные движения. И процесс мышления обязательно сопровождается испусканием и поглощением силовых линий электромагнитного и гравитационного полей. Этот процесс можно мгновенно засечь из любой точки вселенной.

Я пришёл к выводу, что Библия, Коран и Тора среди немалого количества разночтений имеют множество совершенно одинаковых постулатов. И их фундаментальные истины в мои расчёты укладываются. И, значит, в этих формулах нет ничего нового. Только подтверждение тому, что дано человечеству свыше тысячелетия назад.

Коллеги подсчитали:
Теория профессора Валитова опровергает 12 законов термодинамики, 20 разделов химии, 28 разделов физики, 40 разделов механики. Чего только стоит одно утверждение Валитова о том, что "В равновесных обратимых процессах время может превращаться в массу и энергию, а затем претерпевать обратный процесс". Значит, воскрешение мёртвых, на что указывают все священные книги, возможно. Валитов вновь свои расчёты проверил. И не нашел ошибок. Потом предложил проверить свои выводы научным оппонентам. И они не смогли их опровергнуть. Академик РАН Андрей Трофимук прислал восторженный отзыв на монографию коллеги. Самое парадоксальное, что на теоретических выводах профессора Валитова о мгновенности взаимодействия базируются семнадцать внедрённых им промышленных процессов в химическом производстве. В том числе производство лучшего в мире ракетного топлива.

Коллеги из Канады пригласили Нажипа Хатмулловича выступить с докладом на международном конгрессе химиков.

Отклики на его труды от религиозных и государственных деятелей посыпались. Свою благодарность Валитову за доказательство истин Корана прислал король саудовской Аравии Фахд.

Сейчас профессор Валитов считает себя верующим человеком:
- Сначала я доказал бытие Бога формулами, а потом открыл его в своём сердце.

Коровы бывают множества цветов, но все дают молоко одного цвета. Смотри на знания как на молоко, а на различные учения как на коров. (Упанишады).

Всё чаще учёные вплотную подходят к необходимости пересмотра научных парадигм. Сегодня уже нельзя утверждать, что объективный мир существует вне сознания наблюдателя. И этот труд – ещё один шаг на этом пути.

Для справки:

Валитов Нажип Хатмуллович - выдающийся учёный в области физической химии и химической технологии. Родился в 1936 году в деревне Карача-Елга Кушнаренковского района Башкортостана. Окончил Уфимскую среднюю школу-интернат № 9, Уфимский нефтяной институт.

Доктор химических наук, профессор Башкирского государственного университета, член научного совета УГНТУ по защите докторских диссертаций, академик Нью-Йоркской академии наук, член “Планетарного общества США по космическим исследованиям”, член Всемирного общества “Кто есть кто в мире научной элиты”.
Награждён орденом Трудового Красного Знамени, орденом Дружбы народов, медалями СССР, нагрудными знаками “Отличник нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР”, “Изобретатель СССР”.

Открыл 6 новых явлений природы, создал 12 новых научных теорий. Автор монографии, брошюр, более 130 научных трудов по химии и физике, опубликованных в девяти различных академических журналах, автор запатентованных изобретений, 15 из них внедрены на заводах республики.

Работал директором Опытно-исследовательского завода в г. Салавате, главным инженером объединения “Башнефтехимзаводы”. Крупный организатор производства в нефтепереработке и нефтехимии.

Автор экономических программ России “Конверсию - в нефтехимию...”, председатель комиссии Кабинета Министров РБ по конверсии, член комиссии Кабинета Министров РБ по охране труда, избирался вице-президентом Конгресса народов СССР.