Родовая память

Обучение

БИЛОТЕРАПИЯ

Тонкополевая медицина

Психологическое консультирование

Услуги для компаний

Это интересно

Разное

Контактный телефон

8 (916) 806-79-81

Поделиться с друзьями

Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку

Каталог товаров

Как оплатить

14.09.2010 Космы

Волосы даны не просто для красоты. Они — своеобразные природные антенны нашего организма, которые проводят незримую живительную силу пространства к телу.
Наши волосы — носители связи с Высшим миром, хранители магической силы.
Когда-то в России символом женской красоты считалась коса толщиной в руку…


Славяне и Арии с бережным уважением относились в прошлом и относятся ныне к своим волосам, ибо всё, что даровано человеку Небесными Богами и Матерью–Природой, это необходимо для его гармоничного существования в данном Явном Мире.
Волосы, испокон Веков, образно сравнивали с засеянным полем пшеницы: как колосья пшеницы волосы впитывают в себя все соки и живительную силу Матери Сырой Земли и чистый свет Ярилы – Солнца. Так и волосы человека получают и сохраняют живительную силу от Небесных Богов, от Земных Родителей и Предков Рода, от Матери — Природы, от космических лучей Ярилы — Солнца и Небесных Звёзд. Недаром же волосы издревле называли космами, т.е. связанные с космосом, откуда человек подпитывается энергией Рода.

ВОЛОСЫ, КАК ПРОВОДНИКИ

Волосы являются проводниками биополевой энергии человека. Энергия по волосам стекает наружу, образуя энергетический ток, спонтанно возникающий во множестве самых разнообразных случаев и не всегда необходимый с точки зрения энергетической целесообразности.

Сила этого тока зависит от длины волос: для начального этапа роста волоса чем волос длинней, тем сильнее ток, и так происходит, пока волос не отрастёт до 10-15см., а затем ток стабилизируется и при дальнейшем росте волоса (примерно в пределах 20-40см.) постепенно падает до нуля. Следует отметить, что такая закономерность наблюдается у людей со здоровой, то есть достаточно выраженной энергетикой, у людей с ослабленной жизненной силой может вообще не наблюдаться никакого тока.

Длинные волосы хорошо аккумулируют в себе энергию и не тратят её при этом понапрасну. Они становятся дополнительной энергетической защитой и вместе с тем усиливают интуитивную чувствительность человека.

Чувствительный к энергетике человек довольно явно убеждается в защитной силе длинных волос: при неблагоприятных энергетических воздействиях (коих немало вокруг – от неблагоприятных дней новолуния до определённых религиозных праздников и невесть чего ещё) длинные волосы человека начинают раздражать его, они какие-то энергетически тёмные, грязные, от них хочется избавиться – но это они берут на себя приходящий извне негатив, если бы их, длинных волос не было, то вся эта темень и грязь находились бы в самой голове человека и вызывали бы в нём психические состояния, естественно, не лучшие. Вследствие какого-то остающегося у длинных волос минимального энергетического тока этот негатив затем выводится из волос, кроме того, неплохой (и, на практике, основной) энергетической чисткой волос является их обычное причёсывание.

В том, что волосы являются аккумуляторами личной энергии человека, многие женщины убеждались после смены длинных волос на короткую стрижку – сразу после обрезания длинных волос наступает состояние просветления, повышенного энергетического тонуса, становится легко и приятно, поэтому кажется, что так стало потому, что избавились от ненужного волоса, но, увы, это происходит потому, что освободилась энергия, накопившаяся в длинных волосах и теперь она тратится на кратковременную вспышку тонуса.

А в том, что волосы вообще являются энергетическими проводниками, множество людей убеждалось ещё наглядней в случае внезапной опасности или просто испуга. В этот момент волосы встают дыбом. Вот потому они дыбом и встают – через них проходит резкий энергетический выброс, который играет защитную роль, и это именно проходящая через них энергия приподнимает их и рассеивает их. Этот эффект подобен эффекту электризации.

У мужчин не менее значимой является энергетика усов и бороды. Многие на практике замечали, что их энергетика способствует увеличению интуитивной чувствительности человека и особенно значимыми в этом плане являются усы. А многое подсказывает, что это не единственная энергетическая функция усов и бороды.

БОРОДА – БОГАТСТВО РОДА

Борода является символом зрелости, мужественности и самостоятельности мужчины. Борода, это не только мужское достояние, она является символическим подтверждением принадлежности к Божьему Роду, т.е. носящий Бороду, есть потомком Древних Небесных Богов. Поэтому у Славян и Ариев сохранилось утверждение: « Боги наши, суть Отцы наши, а мы — дети их, и будем достойны Славы Богов наших, и сотворим благих деяний множество, да во славу Родов наших, троекратно более, чем влас в браде нашей».

Повреждение бороды мужчины или насильственное отрезание её в древние времена считается тягчайшим преступлением против своего древнего Рода Великой Расы и оскорблением Небесных Богов, покровительствующих этому роду. Оскорбление Небесных Богов не прощается никому, из-за этого в прошлом произошло немало воин, а подпалённая борода посла в старое время считалось объявлением начала войны.

Мужчины с древнейших времён берегли свои бороды как зеницу ока и бились с обидчиками очень жестоко, иногда насмерть, ибо лучше смерть принять в битве с супостатом, чем дать опозорить свой древний род и своих Небесных Богов. Зрелых, безбородых мужчин издревле называли женоликими. С ними старались не заключать военных и иных договоров. Ибо считается, что женоликие мужчины ведут женский образ жизни (говоря современным языком, они являются людьми противоположной половой ориентации). Это подтверждается различными историческими источниками, повествующие о том, что до реформы Петра I, когда было объявлено « брить бороды и носить немецкое платье», безбородыми были именно европейцы с нетрадиционной половой ориентацией, которые окружали Петра.

Но не только к волосам бороды было бережное отношение у мужчин, они берегли все волосы на голове и на теле, ибо знали, что через них они получают все жизненные силы от своих Богов, Природы и Предков. И за сохранение жизненных Родовых источников нашим Предкам приходилось сражаться не на жизнь, а насмерть и принимать иные смертельные муки. Поэтому, когда появились Указы императора-узурпатора Петра I: « брить бороды и носить немецкое платье», а также отказаться от традиций своих древних Богов и Отцов и присягнуть на верность императору-узурпатору, то против насильственного острежения бород и отречения от Родных традиций и Веры нашими Предками были подняты восстания по всей Сибире и Беловодью, которые впоследствии были подавлены войсками.

Особо жестоко было подавление восстания в городе Таре, так называемый Тарский Бунт Лета 7230 (1722г). За восстание и не повиновение людей вешали, четвертовали, колесовали, сжигали на кострах и сажали на кол. Казням подвергались не только Православные Староверы-Инглинги, но и поддержавшие их Праведные христиане, Старообрядцы-Раскольники.

В Европе, первым организовал стрижку волос Римский Император Нерон, а в Русских землях стрижка волос начала практиковаться только с появлением христианства. Никто не может объяснить, зачем и для чего они подстригали последователей своего учения и своих жрецов-священнослужителей.

СИМВОЛЫ СТРИЖЕК

С учётом особенностей энергетики волос арии формировали определённые типы стрижек, и эти стрижки были своими для каждого сословия.

Хохлы носили длинные волосы, усы и бороды. Весь свой волосяной покров, если он не отрастал слишком длинным, старались не подрезать, но чрезмерно длинными волосы редко вырастали, так как сами постепенно обламывались или обрывались при их ежедневном расчёсывании. А рахманы, например, составлявшие жреческое сословие, волос не подрезали в принципе, для них это было недопустимым, так как уменьшало на какое-то время их возможности взаимодействия с духовными материями.

Представление о хохлах, как о козаках, носивших обритую голову с косой на макушке дошло до нас от времён Сечи, от средневековой Руси, но это было уже слишком позднее время, а изначально было несколько иначе. Козаки у ариев составляли воинское сословие и действительно носили такую стрижку плюс обритая борода, но обязательные усы. Само слово козаки (первоначально – косаки) производят с равной вероятностью от двух слов: 1) коса, которую козаки носили на макушке, 2) кос – меч, в соответствии с этим вторым значением слово козаки было равно слову меченосцы. Какое из двух значений является более правильным, возможно и не имеет смысла выяснять, потому что многие слова у хора, а позже и у ариев формировались так, чтобы соответствовать двум или более значениям – по стилю их разговора им так удобней было словами оперировать, у них было достаточно ума, чтобы в неоднозначность вкладывать нечто большее, чем неопределённость.

Почему у козаков была именно такая стрижка? Их коса располагалась ровно на макушке, в месте нахождения верхней чакры, а поскольку всё остальное было выбрито, то это усиливало энергетический ток через макушечную косу и активизировало верхнюю чакру. Это придавало голове повышенный энергетический тонус, что усиливало их «моторность» и обостряло реакции. Если у обычных хохлов склад психики был более созерцательный, вдумчивый, то козаки были «взведенные», они были само действие, горение в деле.

Кстати, козаки состояли не столько из хохлов, сколько из холопов. Хотя те хохлы, что принадлежали к козакам, были, безусловно, козацкой элитой.

У холопов (у обычных холопов, не козаков) стрижка была такой же, как мы видим на картинках, изображающих крестьян прошлых веков. Подстриженный или подбритый низ головы до уровня верха ушей или даже немного выше. И непременно усы. С бородой в разные времена у них бывало по-разному. Такая форма стрижки позволяла несколько активизировать энергетику верхней части головы, но эта активизация была мягкой, умеренной. И это соответствовало работной натуре холопа – натуре деловой и добропорядочной, но при этом пассивной в восприятии полноты окружающей жизни и далее быта редко заглядывающей.
Если хохол был по складу натуры петух, живо на все реагирующий, способный и к самоотдаче высшему, и к самопожертвованию на общее благо, то холоп был увалистый домашний гусь. Холуй же… Холуй сейчас сидит и хихикает над словом «петух». А вот птицы такой, как холуй, не было. Там было другое домашнее животное.

Стрижка у холуя была такой же, как у большинства современных людей: коротко стриженые волосы, сбритая борода и сбритые усы или короткие усики.

И то, что вся почти современность стрижется именно под холуёв, очевидно, имеет свои глубокие эзотерические причины.

 

ТРАДИЦИИ


Еще в Ветхом Завете рассказано о богатыре Самсоне, вся сила которого была заключена в его волосах — предавшая его возлюбленная остригла их, и колосс лишился своей силы. Враги победили его, сделали рабом и приковали цепью, но в беспечности своей не заметили, как волосы Самсона отросли. И тогда богатырь решил жестоко отомстить ослепившим его — он обрушил своды здания, под которыми враги пировали.

В индуистской мистической символике волосы, подобно паутине или нитям пряжи, обозначают «силовые линии» Вселенной, пронизанной «волосами Шивы», - могущественного бога. Древневосточных и античных богов, евангелистов и апостолов чаще всего изображали с длинными волосами, что указывало на их физическую стойкость и духовную твердость. Считалось, что именно в волосах обитает душа, и если их отрезать, то человек может лишиться психической и физической силы.

В античном мире острижение волос служило, напротив, признаком рабства, то есть обретения нового статуса. Коса у мужчин была атрибутом домусульманских тюрок. Украшала она и головы китайцев. Их принуждали носить косу как признак покорности маньчжурскому императору. Именно поэтому в 1895 году китайский революционер Сунь Ятсен в японском порту Кобэ в знак неподчинения остриг косу. История свидетельствует, что, когда в 1902 году основоположник китайской современной литературы Лу Синь приехал в Японию и поступил там в университет, он тоже срезал косу, которую считал символом порабощения, что на родине стоило бы ему жизни. Небольшая косица — шикха имеется на голове современных кришнаитов, »оселедець» — ранее отличительная примета запорожских казаков.

В Средней Азии у девушек принято заплетать сорок косичек, а потом привязывать к ним золотые монеты, жемчуг в качестве оберегов. В иных регионах к волосам подкрепляли диадемы, венки, металлические кольца, шнурки и пр. Тибетские женщины заплетают волосы аж в сто восемь косичек.

 

На Руси девушкам с малолетства волосы заплетают в одну трёхлучевую косу, ибо это символизирует объединение жизненных сил Миров Яви, Нави и Прави. Коса располагается вдоль позвоночника и считается, что все светлые вселенские силы через волосы переходят в позвоночник и наполняют Тело, Душу и Дух девушки особой жизненной силой, подготавливая её к будущей Священной миссии Материнства.

Когда девушка выходит замуж, её девичью косу расплетают и взамен ей заплетают две косы, ибо с этого времени она получает через волосы, собранные в косы, жизненные вселенские силы не только для себя, но и для будущего ребёнка.


В давние времена незамужние женщины носили волосы распущенными и длинными. Древние славяне считали, что распущенные волосы придают их обладательнице магическую, чародейскую и даже колдовскую силу.

 

МАГИЯ ВОЛОС

Обрезать волосы — значит, изменить свою жизнь, это хорошо знали в старину.
Добровольно и даже с радостью остригались только люди, находящиеся в состоянии душевного потрясения, следуя ветхозаветному предписанию в печали «отречься от волос и бросить на них все злое».

Раз волосы — источник нашей космической Силы, значит, все, что с ними происходит, меняет русло незримой реки, которая омывает нас своими биоэнергетическими волнами. Поэтому любое воздействие на волосы может изменить в ту или иную сторону не только наш внешний вид, но и всю нашу жизнь.

Бытует поверье, что для того, чтобы избавиться от неразделенной любви, достаточно обрезать волосы, и чувство уйдет вместе с ними. Знаком принадлежности к духовенству в католицизме является тонзура. Выбритые на макушке волосы символизируют потерю плодородных сил, аскетизм, отказ от плотских желаний. Если тонзура под апостола Павла, то волосы выстригают выше лба, а если под апостола Петра — кружок делают на макушке. При принятии монашеского сана в православии, а также при крещении символически обрезается прядь волос. Бритье наголо паломников в Мекку — свидетельство приношения волос в жертву Аллаху. Кстати, в Японии обритая голова — символ окончательности принятого решения. В жертву Богу волосы приносили маньчжуры, китайцы, гольды, айны (передняя часть головы), чукчи (только макушка). Вступивший в буддийскую монашескую общину отказывался от всего, в том числе и от волос.

Наверное с этим же мистическим отношением и накоплением в волосах энергии жизненной силы связана давняя примета — не стричь волосы беременным женщинам.

Ребенка до года не рекомендуется даже причесывать, не только стричь.

Детям до 12 лет даже кончики волос не подстригали, чтобы не состричь ум, постигающий жизнь, законы Рода и Мироздания, чтобы не лишить их жизненной силы, даруемой Природой и обереговой силы.

Подравнивание кончиков волос на длину не больше одного ногтя у молодых людей старше 16 лет совершалось для того, чтобы волосы быстрее росли, и это деяние можно было совершать только в дни новолуния.

Расчесывание волос было своеобразным Священным ритуалом, во время которого можно было прикоснуться к космическим потокам и почувствовать в прямом смысле этого слова нисходящие с Небес потоки жизненной силы.

Совершался Священный ритуал при помощи гребня, изготовленного либо из Священных металлов, либо из ветки Священного дерева.

Детям в малом возрасте волосы расчесывали Родители, потом они делали это самостоятельно.

Доверить расчесывать свои волосы могли только тому, кого хорошо знают и кого любят.

Девушка могла позволить расчесывать свои волосы только своему избраннику или мужу.

С волосами связывали множество примет. Для колдунов, чтобы наслать на кого-то чары, не было ничего лучше, чем прядь волос жертвы. Множество магических ритуалов связано с волосами — считалось возможным навести порчу, причиняя вред состриженным волосам жертвы. С другой стороны, обладая прядью волос, можно заручиться хорошим отношением со стороны их хозяина. Не отсюда ли возник романтический обычай средневековья — носить в медальоне прядь волос возлюбленного.

По волосам гадали. Во время крестин первые отрезанные волосы младенца закатывали в воск и кидали в воду. Если они тонули, то велика была вероятность, что ребенок умрет. Существует древний запрет разбрасывать свои волосы где попало, а того хуже — пускать остриженные волосы на ветер — это может привести к серьезным заболеваниям мозга и души, так как через них на вас могут навести любое черное колдовство, ведь волосы — часть вашего тела и несут его энергетику. Никогда не нужно пренебрегать основным правилом древних и не остригать волосы в полнолуние. А если вы заболели, попробуйте поступить по совету древних славянских волхвов — слегка подравнять волосы, чтобы с подстриженными кончиками ушла негативная энергия болезни и организм мог легче исцелиться.

 

СТАРИННЫЕ РУССКИЕ РЕЦЕПТЫ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ


На Руси издавна собирали травы, плоды, коренья растений, лечебные свойства которых успешно использовались для приготовления лекарственных и косметических средств. Известны старинные средства и способы по уходу за волосами. В дошедших до нас рекомендациях существовали понятия — настои, настойки и отвары лекарственных растений.

Настои приготовляли из лекарственного растительного сырья, которое заливали водой, кипятили 10—15 мин, охлаждали 40—45 мин.

Настойки — лекарственное растительное сырье настаивали на спирту или водке без нагрева.

Отвары — лекарственное растительное сырье кипятили в воде 30—35 мин, охлаждали 10—15 мин.

Русская народная медицина рекомендует отвары из корней лопуха против выпадения волос, перхоти, зуда, для усиления роста волос. Для этой цели корни однолетних растений выкапывают поздней осенью и ранней весной. Из высушенного сырья готовят отвар. Одну долю мелко нарезанных высушенных корней заливают десятью долями кипящей воды, отваривают 10—15 мин на слабом огне, отстаивают 2—3 ч., процеживают. Готовый отвар втирают в корни волос или полощут им волосы после мытья головы.

Из корней лопуха можно сделать мазь для укрепления волос. Для этой цели приготовленный отвар выпаривают на слабом огне до половины объёма. Продолжая подогревать, смешивают пополам с животным (нутряным) жиром. Полученную смесь плотно упаковывают в тару с плотной крышкой, которую замазывают тестом, и ставят в теплую печь для насыщения жировой основы настоем. Готовую мазь периодически втирают в корни чистых волос.

Классическим препаратом для ухода за волосами считают репейное масло. Готовят его так: 1 часть свежих измельченных корней лопуха сутки настаивают в 3 частях подсолнечного или миндального масла, кипятят 10—15 мин, часто перемешивая, отстаивают и процеживают. Приготовленное таким образом репейное масло придает красивый блеск волосам, ускоряет их рост, служит хорошим питанием для корней, уничтожает перхоть.

Самый первый весенний цветок — мать-и-мачеха — издавна известное лекарственное растение. Собирали его листья в начале лета, сушили в тени, применяли для лучшего роста волос и против их выпадения. Обычно готовят настой мать-и-мачехи в сочетании с крапивой. Три столовые ложки высушенных трав заливают литром горячей воды и настаивают в течение 30—40 мин, процеживают и сразу же применяют. Иногда делают его крепче, заливая то же количество травы меньшим количеством воды, им пропитывают корни чистых волос не реже 1-2 раза в неделю.

Для лечебных и косметических целей теперь используют молодые листочки растения, потому что они содержат наибольшее количество полезных веществ.

Веками проверялись лечебные свойства крапивы. Известно, что уже в XVI веке она широко использовалась в рецептах русской народной медицины. Для ухода за волосами рекомендуется настой. Столовую ложку сухих измельченных в порошок листьев крапивы заливают стаканом кипятка и час настаивают в темном месте, процеживают и сразу применяют: смачивают волосы или их корни, не вытирают полотенцем. Настой укрепляет волосы, улучшает их рост, устраняет перхоть.


Как правильно подобрать расческу?

Как выбрать породу дерева для ее изготовления?

Специалисты установили, что гребни из искусственных материалов не только вредны, но и опасны. Пластиковый гребень при расчесывании создает напряжение в 60 000 вольт, а целлулоидный – около 100 000 вольт. Многие, наверное, замечали, как из-под расчески сыплются искры. От металлической расчески волосы покрываются трещинами, концы их расщепляются, “секутся”. При пользовании пластмассовыми расческами на волосы наводится статическое электричество, происходят микроразряды, волосы становятся хрупкими и ломкими, пластмасса со временем образует микротрещины, а это-ниша для размножения микробов и паразитов, благодатная почва для развития болезней волос и кожи головы.

Медики настойчиво рекомендуют использовать расчески из естественных материалов: кости, рога и лучше всего из древесины бука, ольхи, березы, клена, пихты, можжевельника, кипариса, яблони, абрикоса, тутовника, ореха, черешни, рябины, ясеня, осины, черемухи и всевозможных тропических деревьев.

В старинных фолиантах сказано, что расчески из древесины бука излечивают от перхоти и оказывают положительный эффект на рост волос и на центральную нервную систему в целом, так как на голове расположены нервные окончания, связанные со многими внутренними органами.

Считается, что ноготь и волос человека близки по твердости, поэтому, при подборе расчески из древесины проведите по ее основанию ногтем и, если на расческе останется царапина, то можете быть уверены, что она не повредит вашим волосам.

Можно пользоваться своей природной интуицией: если, взяв расческу в руки, вы почувствуете тепло, а при прикосновении к голове возникает приятное ощущение, значит эта расческа вам подходит.

Расчески и гребни из натурального дерева, обработанные специальным водостойким составом из пчелиного воска, репейного и лавандового масел, приготовленных по рецептам старых мастеров, да и ничем не обработанные, являются незаменимыми по уходу за волосами и для общего массажа кожного покрова головы и обладают противовоспалительным, антисептическим, бактерицидным действиями; а натуральные масла, используемые при обработке расчесок, денатурируют протоплазматические белки патогенных микроорганизмов, которые задерживают развитие бактерий и в итоге приводят к их гибели.

Тщательное, ежедневное расчесывание головы счищает волосы, удаляя частицы грязи и пыли, отмершие клетки кожи, перхоть, равномерно распределяет жировую смазку, скапливающуюся у прикорневых частей волос, по всей их длине, не электризуя их, производит массаж, улучшая кровообращение и питание кожи головы. Ваши волосы останутся здоровыми, эластичными и мягкими, заряженными силой Земли и энергией Солнца.

 

Статья подготовлена по материалам Интернет