Родовая память

Обучение

БИЛОТЕРАПИЯ

Тонкополевая медицина

Психологическое консультирование

Услуги для компаний

Это интересно

Разное

Контактный телефон

8 (916) 806-79-81

Поделиться с друзьями

Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку

Каталог товаров

Как оплатить

О воспитании детей. Традиция и западные веяния 19.12.2016

Исторический опыт свидетельствует, что разрушение нравственных устоев и традиций, которые закладываются и формируются сызмальства в семье, всегда приводило к самоуничтожению народа. Недаром существует поговорка: «Хочешь победить врага, воспитай его детей». Подмена ценностей и понятий в малолетнем возрасте приводит к искажениям изначальных истин, содержащих Мудрость и Силу народа, затем эти искажения затем ложатся в основу личности взрослых людей и на них строится жизнь и взаимодействие с внешним миром. В результате разрывается связь с Родом, предаются забвению заповеди Предков.

«Ученье в детстве – как резьба по камню».

«Гни деревце, пока гнётся, учи дитятку, пока слушается».

Воспитание детей в славянской традиции

Для начала стоит отметить, что ребёнком у наших Предков считался человек, не достигший возраста 12 лет. Как только чадо (а именно так славяне называли детей, без разграничения по половому признаку) перешагивало через двенадцатилетний барьер, оно больше не считалось дитятей, которого постоянно следует контролировать. Ребёнок получал имя (во время обряда имянаречения), при необходимости проходил соответствующий обряд инициации и становился полноправным членом общины, в полной мере могущим отвечать за свои деяния.

Славяне воспитывали своих детей в непосредственной близости с Природой и ни одна букашка не воспринималась как что-то враждебное. Наши Предки учили своих детей, что каждый элемент мироздания – это органичная и необходимая его часть. С малых лет учились понимать Природу, уважать её и гармонично взаимодействовать с ней. Учились «чувствовать» растения, постигали основные принципы Мироздания, управляющие всеми процессами во Вселенной. Дети буквально пребывали в природе, умели чувствовать энергетические линии Земли. Биолокация – поздний осколок искусства, которое для наших Предков было чем-то само собой разумеющимся. Найти точку силы – всё равно, что руки помыть в ручье. Не сложнее. И всё это благодаря близости к Природе, благодаря выстраиванию естественных с ней отношений.

У детей были наставники, подобные современным учителям. Но они скорее не учили детей, а пробуждали их, позволяя самостоятельно открывать окружающий мир во всех его проявлениях. Поэтому дети через повседневную практику постигали окружающий мир, перенимали жизненный опыт и мудрость старших, развивали силу и сноровку.

Важно отметить, что наставники (волхвы) начинали обучать детей в исключительно раннем возрасте, в среднем – с четырёх лет. Но при этом стоит учесть, что у наших Предков исконно действовала образная система передачи информации, в том числе и на письме (Буквицы, Молвицы, Тьраги, Каруна и т.д.), поэтому ребёнку, даже совсем маленькому, было значительно проще усваивать преподаваемую информацию. Проще, чем при современной БЕЗобразной системе.

Конечно, огромную роль в воспитании детей играли родители, а вовсе не школы и прочие «университеты». Ребёнок постоянно находился либо с отцом, либо с матерью, либо с другим членом семьи. Поэтому современная ситуация, когда родители буквально «живут на работе», не имея ни малейшего представления о том чем в это время занимается ребёнок и каковы его пристрастия, для наших Предков была принципиально невозможна. Если отец уходил на весь день работать в поле, он мог взять сына с собой. Мать, хлопотавшая по дому, всегда держала дочь рядом. Всё просто – так дети, наблюдая за своими родителями, учились у них самому элементарному, перенимали бытовые навыки, без которых жизнь в общине невозможна в принципе.

Поэтому чаще всего ребёнок перенимал ремесло родителей, и если отец был великим воином, кузнецом или резчиком, то ребёнок в большинстве случае получал ту же специальность, в раннем детстве открывая в себе соответствующие предрасположенности. С одной стороны немалую роль играет кровная линия, генетическая память. В то же время ребёнок, который растёт в окружении резных произведений искусства, созданных твёрдой, но заботливой рукой отца, вполне вероятно обретёт ту же любовь к дереву, свойственную его Предкам. Отсюда – родовые ремёсла. Исконно определённые веси и лани (области) ценились мастерами в соответствующих специальностях.

А вот если дитя выказывало достаточно неординарные способности в сфере, не характерной для его родовой линии, то такой ребёнок направлялся к волхву, определяющему для него наставника. Наставником мог стать признанный мастер, который действительно имел возможность развить в ребёнке вполне определённые таланты.

Уважение к старшим, уважение к родителям и собственному Роду, вот то, что ребёнок усваивал в первую очередь. И это логично, потому что процветание Рода – залог стабильного развития каждого из рода.

В отличие от сегодняшних «норм», в семьях было много детей, род жил компактно, родственники были недалеко. Старшие дети ухаживали и помогали воспитывать младших, одновременно получая все необходимые знания и навыки, которые потом передавали своим детям. Таким образом, из поколения в поколение непрерывно передавалась традиция, культура, обычаи, поэтому процесс воспитания проходил естественным путём, как сама жизнь.

В традициях наших Предков были заложены разные подходы к воспитанию мальчиков и девочек. Девочек учили женским наукам: шить, готовить, танцевать, петь, изучать свойства цветов, растений, ароматов, учили как создавать гармоничное пространство дома, чтобы оно способствовало духовному росту, финансовому благополучию и поддержанию тёплых семейных взаимоотношений. Мальчиков учили быть сильными, быть защитниками, брать на себя ответственность, ставить цель и достигать её.

Каждый ребёнок с детства знал свои обязанности, знал, что семья – это священно. Девочки понимали силу Целомудрия, поэтому берегли себя для будущего мужа, как и мальчики соблюдали половое воздержание и аскетизм, что позволяло им обуздать сексуальную энергию и направить её в творческое русло, достигая ещё больших результатов в своей деятельности.

В итоге, к 12-летнему возрасту эти «дети» вполне становились полноправными членами общины и были готовы нести за свои действия полную ответственность. Они умели рачительно вести хозяйство, они умели поддерживать своё тело, разум и дух в оптимальном функциональном состоянии. Они умели выживать и при необходимости сражаться за себя и за своих сородичей.

А что сейчас?

Историческая ситуация

31 мая 1918 года выходит постановление «О введении обязательного совместного обучения» мальчиков и девочек, подписанное комиссаром просвещения А. Луначарским. Началась борьба за всеобщее равенство, в том числе и биологическое. Детей поместили в общие классы, смешали по возрасту. Совнарком Союза ССР 31 мая 1943 года сделал попытку ввести раздельное обучение, однако такой порядок просуществовал лишь до тех пор, пока был жив Сталин. Потом детей опять смешали.

В послевоенное время, когда основная масса мужчин погибла на войне и страна нуждалась в восстановлении от разрухи, обязанность воспитания детей легла на женские плечи. Пока отцы семейств трудились на стройках народного хозяйства, поднимая страну из пепла войны, воспитанием детей дома, в детских садах и школах по всей стране занялись женщины.

По прошествии многих лет мужчины так и не смогли вновь заменить их на этом, истинно мужском, поприще. Прошли годы… И женщины, когда-то невольно вошедшие в педагогику, стали формировать национальную доктрину воспитания детей России. Прибавьте сюда проповедь равенства женщины и мужчины, превратившуюся в проповедь тождества полов, отрицающую самобытность, особенности и уникальность женщины и мужчины…

Картина, которую мы наблюдаем сейчас - массовая феминизация мужчин и, не менее масштабная, маскулинизация женского пола, мягко говоря, не внушает уверенности в завтрашнем дне. Эталоны женской красоты заметно исказились: мальчишеский облик, растрёпанные волосы, сигарета в руке - часто встречаемые атрибуты многих современных девушек и женщин. Однополые браки, хирургические смены пола, гей-парады – всё это отнюдь не экзотическая информация для современного человека. Острая нехватка волевых и целеустремленных мужчин, равно как целомудренных и добрых женщин ощущается повсеместно. И это сказывается на растущей численности разводов, разрушении института семьи, что является основой нравственного здоровья народа. В результате под угрозой оказалось само существование Рода человеческого. Наши великие и мудрые Предки никогда не имели подобных проблем.

Если мы сможем освободиться от навязанного нам морока и вернуться к своим корням, начнём следовать по жизни в соответствии с заповедями наших Предков и народными традициями, то вновь сможем обрести свою самобытность и силу, и тогда уже никакие веяния Запада не смогут стать угрозой для нашего существования.

Хочешь победить врага — воспитай его детей

Главным оружием Запада во все времена был и остаётся подрыв внутренних устоев общества изнутри. То, чем можно и нужно гордиться, наши недруги самым изощрённым образом стремятся превратить в фарс, реальную историю подменяют вымыслом, сжигают библиотеки с книгами, хранящими свидетельства о могуществе наших Предков, их знаниях и мудрости. «Промыть мозги» целому народу, подменить систему нравственных ценностей, отключить здравый смысл, разрушить связь с Родом, предать забвению Родовую память и многое другое – вот далеко не полный набор инструментов, который используется для уничтожения нашего народа. 

Мультфильмы как средство воспитания

Современные дети много времени проводят перед экраном телевизора или компьютера и с большим энтузиазмом поглощают всю современную мульт-продукцию, которая на уровне подсознания формирует зачастую ущербные модели поведения как для девочек, так и для мальчиков. Евгения Кумрякова провела сравнительный анализ творчества «Союзмультфильма» и современной западной мультипликации на предмет образцов для подражания. 

И вот к каким выводам она пришла:

  • Целый ряд мультфильмов советской студии был посвящён смелым, порядочным мальчикам или мужчинам, которые что-то исследуют, изучают, кому-то помогают, восстанавливают справедливость или служат другим высоким целям, тем самым показывая достойные для подражания примеры.

  • Сегодняшний популярный мульт-контент демонстрирует нам многочисленные истории с нечеловеческими персонажами: с некими забавными животными, с ожившей техникой, с некими сверхлюдьми, которые по факту людьми не являются и человеческой жизнью не живут. Если же в центр сюжетов от популярных мульт-студий и ставится смелый и порядочный человеческий персонаж, то им оказывается девушка (многочисленный конвейер мужественных женских героинь: «Рапунцель…», «Храбрая сердцем», «Холодное сердце», «Моана» и прочие).

Другим важным моментом является то, как в сегодняшних мультфильмах выглядит модель отношений между мужским и женским персонажами.

К примеру, диснеевские мультфильмы «Рапунцель: запутанная история» (2010 г.), «Зверополис» (2016 г.) и «Моана» (2016 г.) схоже продвигают негативную модель отношений между мужчиной и женщиной. Образы мужского и женского персонажей в главном тандеме и начало их взаимодействия выстраиваются в этих трёх историях по одной и той же схеме. Смотрите видео:

Просматривая мультфильм за мультфильмом с однотипной идеей или моделью поведения, ребёнок-зритель неизбежно воспринимает подобную модель, запоминает её и начинает следовать ей. В описываемом случае запоминается ролевая модель отношений между полами, где женщина априори сильная и благородная, а мужчина – недостойный слабак и негодяй, которого женщина должна заставить делать то, что ей нужно.

Помните, что воспринятые в детстве идеи и образы оказывают огромное влияние на дальнейшую жизнь и судьбу человека, поэтому если вам небезразлично будущее ваших детей, то необходимо показывать детям только правильные и позитивные по своей внутренней сути мультфильмы. Подробнее данная тема раскрыта в статье «Осторожно, мультфильмы». А список хороших мультфильмов и фильмов для детей разных возрастов можно найти в статье «Домашняя фильмотека».

Западное воспитание – деградации нравственности

Во Франции с детства приучают к тому, что мальчики в платьях — это нормально. Директора школ и детских садов специально приглашают представителей секс-меньшинств, а те просвещают детей, что, например, семьи могут быть такими: мама плюс мама, папа плюс папа, две мамы плюс два папы и так далее. Новая образовательная программа называется «Азбука равенства». Для учеников постарше приготовили другие учебники — в красках и во всех подробностях, больше похожих на порнографию.

Ещё одна книга для малышей называется «Мой папа носит платье». Эти книги призваны заменить классическую литературу для детей трёх-четырёх лет. И подобных «детских» книг появляется всё больше.

Пока в Париже в детских садах мальчикам втолковывают, что они ничем от девочек не отличаются, в городке Нант такое образование уже принесло свои плоды: мальчики приходят в школу в юбках и считают это абсолютно нормальным. В пропаганде гомосексуализма среди несовершеннолетних не отстают и другие европейские страны. Мэр Копенгагена прямо предлагает воспитывать в детях дух гомосексуализма.

В немецком городе Сальцкоттен восемь семей руского происхождения отказались посылать своих детей на обязательные в начальной школе уроки полового воспитания. За это они были подвергнуты крупному денежному штрафу. А после того, как и эта мера на них не подействовала – отцы этих семейств были приговорены к тюремному заключению.

Так из-за уроков сексуального просвещения родители с 10 детьми бежали из Германии в Сибирь.

В 2011 году на голландском телеканале BNN в телешоу под названием «Proefkonijnen» ведущие Денис Сторм и Валерио Зено съели мясо друг друга. До передачи им была сделана операция, в ходе которой у них был вырезан небольшой кусочек мяса (мышечной ткани), которое, затем, уже на передаче они приготовили и съели.

В Голландии зарегистрирована политическая партия, отстаивающая права и свободы педофилов, сообщает BBC News. Партия под названием "Милосердие, свобода и разнообразие" (Charity, Freedom and Diversity, NVD) намерена бороться за снижение возраста, с которого можно вступать в сексуальные отношения, с 16 до 12 лет, а также за легализацию секса с животными (зоофилии) и детской порнографии.

В 2009 году открытая лесбиянка Эва Брунне, была избрана на должность епископа Стокгольмской епархии.

Ювенальная система в Западной Европе стала карательным органом разрушающим семьи. К примеру, в Швеции ежегодно у родителей забирают в среднем 12 тысяч детей. Предлогом могут быть «ошибки в воспитании», «умственная неразвитость родителей» и даже «чрезмерная опека».

Подобная духовная деградация западного общества является результатом отречения людей от истоков жизни, невежественного отдаления от Природы, забвения исконных основ. Хотим ли мы такого же будущего для своих детей? Нужна ли нам подобная «свобода» и столь иллюзорное благополучие?

Здравомыслие как путь развития.

У нас есть шанс не потерять растущее поколение в современной паутине, сотканной из рекламы и пропаганды антисемейного и разрушительного образа жизни. Нам следует научиться прислушиваться к своему Сердцу, к своей Родовой памяти и давать нашим детям возможность развиваться в соответствии с их природой и с нравственными заповедями наших мудрых Предков.

            © МЦ Древо Рода