Родовая память

Обучение

БИЛОТЕРАПИЯ

Тонкополевая медицина

Психологическое консультирование

Услуги для компаний

Это интересно

Разное

Контактный телефон

8 (916) 806-79-81

Поделиться с друзьями

Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку

Каталог товаров

Как оплатить

04.01.2015 Песнь сна

СЛАВЯНСКИЕ КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ, сохраненные народом, непрерывной передачей их из поколения в поколение от святых наших старух и матерей своим детям и внукам.

Милые мамы! А также все, кто читает сейчас этот сборник, собираясь спеть колыбельную своему малышу. Прежде чем вы начнёте убаюкивать дитя, я хочу дать вам несколько простых, но необходимых напутствий, поскольку искусство исполнения колыбельных, к сожалению, утеряно нами. А зря – ведь здесь есть некоторые тонкости, которые знать полезно. 

Настраивание на пение

Для того чтобы спеть колыбельную песню, нужно успокоится самому, отпустить дневную суету, забыть на время обо всём, что вас тревожит. Прислушаться к себе, к тому, как бьётся ваше сердце, почувствовать его спокойный ритм. И начать пение из ощущений внутреннего звучания, а у каждого оно своё. Петь нужно так, как кажется правильным лично вам, поэтому мотив может быть разным, ведь песня напрямую зависит от вашего внутреннего состояния. Главное, чтобы он был протяжным, красивым, спокойным. 

Особенности языка 

Все колыбельные этого сборника написаны на старославянском наречии. Это далеко не прихоть автора. Язык наших предков, сохранённый в текстах колыбельных, очень прост. Созвучие некоторых букв и своеобразие ударений затрагивают ту часть человека, которую называют сакральной, - душу и сердце. Этот язык служит выражением родовой связи с нашими предками через изустную традицию колыбельных песен... 

Андрей Баранников

«Главной песней в мире»  назвал материнскую колыбельную Расул Гамзатов. Наши предки прекрасно знали о целительном воздействии колыбельных как на здоровье и психику ребёнка, так и на всю его дальнейшую жизнь. Многие современные мамы часто недооценивают, а то и вовсе игнорируют этот пришедший из глубины веков  инструмент воспитания малыша, способствующий установлению с ним особого контакта, который является основой чувства  безопасности ребёнка и его доверия миру.

Зачастую все знания о колыбельных ограничиваются их успокаивающим и усыпляющим эффектом, что тоже немаловажно. Действительно, однообразная монотонная мелодия способствует усыплению. И это очень значимо как для уставшей за день мамы, так и для перевозбуждённого дневными впечатлениями ребёнка. Исследования, проводившиеся в этой области, установили, что особый ритм колыбельной, её однообразие и мягкость исполнения вызывают у малыша состояние сонливости, глубокого покоя, переходящего в блаженство. Для многих деток первые звуки маминого голоса, напевающего протяжную песенку,  являются сигналом ко сну.

Но это видимое практическое воздействие колыбельной песни далеко не единственное. Не менее важным является установление особой эмоциональной связи между матерью и ребёнком. Ведь в этот момент, оставаясь наедине со своим малышом, отстраняясь от всего остального, мама полностью принадлежит только ему. Через свой голос, через покачивающие ритмичные движения рук, колыбельки  или кроватки мама делится своей нежностью, своим теплом. И эти минуты бесценны для малыша. Чувство защищённости, возникающее в этот момент, важно не только как завершающий аккорд уходящего дня и условие для спокойного сна. Оно становится основой для формирования базовой безопасности человека, основой доверия миру: ведь мама для малыша – это и есть целый мир...

...Кем станет себя считать человек: любимым сыном Бога или одиноким странником – во многом зависит от этих нескольких минут перед сном наедине с самым близким и родным существом, поющим для него главную песню в мире.

Ирина Тараторкина 

Читать полностью в формате PDF