Родовая память

Обучение

БИЛОТЕРАПИЯ

Тонкополевая медицина

Психологическое консультирование

Услуги для компаний

Это интересно

Разное

Контактный телефон

8 (916) 806-79-81

Поделиться с друзьями

Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку

Каталог товаров

Как оплатить

25.09.2014 Язык - звуковой образ жизни

Содержание:

1. ПредиСловие.

2. Создание формального языка.

3. Носитель языка.

4. Откуда наш язык.

5. Мироустройство.

6. О Главном.

7. Вавилонская башня.

8. Первооснова Слов. Артефакты. 

"Моему юному другу посвящаю"

"Язык это - река, в устье которой ты находишься.
Тот, кто доберётся до её животворящих истоков,
откроет для себя жизненную силу слов.
Но, учти, грести тебе придётся против течения."

1. ПредиСловие.

Мой друг, мир инвариантен, то есть многолик.
Мы видим его по уровню наших знаний, поэтому облик его изменчив.
Технические знания важны, мы должны понимать технологии этого мира.
Но знание языка не менее важно, так как язык описывает саму жизнь.

Как относиться к моему рассказу, решай сам.
Хочешь, можешь считать его фантастическим, дело твоё...

2. Создание формального языка.

Много нанесло воды в нашу реку, воды разной, из разных истоков.
К сожалению, создание формального языка, его правил, понимание его основ было заложено не носителями языка.
Это был период междумирья, конца династии Рюриковичей и начала Романовых,
когда в Московию стали активно приезжать безбородые, как и царь Петр, специалисты (технологи) из Европы.

Приезжая в Россию иностранцы сталкивались с полным отсутствием учебников и Словарей языка и их называли немыми, 
так как сказать они ничего не могли.
То есть, всех иностранцев на Руси, в то время называли НЕМЦЫ.
В дальнейшем, когда я буду говорить "немцы" ты понимай, что это не имеет никакого отношения к трудолюбивому немецкому народу,
а буде просто обозначать "немых"(не знающих нашего языка).

Первые Словари и учебники были написаны "немцами", то есть "немыми".
К сожалению, на этой основе в дальнейшем было построено здание современного языка.

Некоторые из царствующих романовских особ с трудом разговаривали на родном языке.
Дворянство в России предпочитало изъясняться на французском или немецком языках.
Наш язык - был языком простолюдинов и в правилах не нуждался.
Когда Пушкин учился в лицее, там преподавали французский, греческий и др. языки, а так же Словесность.
То есть, в те времена наш язык даже считался не языком.

Большинство Словарей языка, в том числе и толковых, не объясняют происхождение Слов и входящих в их состав основ,
считая большинство Слов иностранными, что большая глупость.
И объяснить они наши Слова не смогут!
Сама корневая основа Словообразования в нашем официальном языке не позволяет сделать этого.
Многие Слова после замены нашей письменности церковной кириллицей, были не правильно записаны в Словари.
Например - Слово "Холод" должно быть записано в Словарь как "Колот" .
У нас осталось только "Колотун", которое они, почему то не назвали "Холотун".
Ещё мы понимаем, что мороз, это когда всё встаёт колом.

Слово "Холод" в других языках: "Кальт"(нем.), "Колд"(анг.), "Калтыга"(сиб.). Не оставляют сомнений,что те кто составляли Словарь были просто технологами, которые выполняли чей то заказ за деньги.
Поэтому особенно они не разбирались как правильно записывать Слова.
Наш Словарь содержит огромное количество таких ошибок.

Есть вероятность, что делали они это специально, чтобы человек не мог получать знания своего Рода через свой язык,
а должен будет ходить в школу, где его могут научить по программе школы- чему угодно.
Родители лишены права составлять программы обучения своих детей. Технократы за этим внимательно следят.
Любовь к своему Роду, Родителям, Родине, Природе, желанию защищать Жизнь, должны быть приоритетом в программах школ.
Но, ты знаешь, что это не так. Многие школы не выпускают защитников Родины и Жизни, тебе предстоит это исправить.

Современная система Словообразования основана на графическом разложении Слова на элементы, важнейшим из которых является корень.
Название "корень" как бы говорит о происхождение Слова. И основная проблема формального языка это корень,
так как в формальном языке корень слабо соотносится с первоосновами, из которых образовались Слова.

Наши Слова состоят из звуков, нот и слогов.
Никаких корней, суффиксов, окончаний и приставок - только сочетание звуков(частот), несущих в себе образы предметов, явлений, действий и свойств.
Наш язык - живой, то есть и наше тело и душа общается именно этими звуками.

Совсем недавно были попытки начать реформу языка, но они встречали сильное сопротивление академической науки и школы.
Конечно, не хочется признавать, что все научные работы по языку, учебники или все то, что вы преподавали, основано на чьих-то ошибках.
Сомневаюсь, что академическая наука вообще в состоянии решиться на такую реформу,
так как надо менять основы формального языка, что грозит сменой академиков.

Недавние изменения в языке, которые коснулись только явных ошибок, таких как Слову "кофе" вернули средний род,
а не мужской род, как это было записано в Словаре "немым", вызывало бурю эмоций.

Основной протест, если присмотреться, выглядит как протест социальных слоёв общества.
То есть, в верхнем социальном слое общества считают, что есть язык для простолюдинов, а есть и другой язык для них, где "кофе" - Он.
Да, для этих людей я хочу ещё сказать, что и Слово Тюль - тоже ОН, не перепутайте.

Этими людьми, которые считают, что их язык отличается от языка других людей, движет гордыня.
Гордыня - это желание продемонстрировать своё интелектуальное превосходство над людьми.
Творчество, ни чем не хуже интелекта, это надо понимать.

3. Носитель языка.

Ты носитель наших Слов, которые ты получил от своих родителей в начале своей жизни.

Ты носитель языка, ты начал изучать его с самого рождения и естественным образом научился разговаривать на нём, находясь на своей Земле.
Это природный язык, который создан самой жизнью, это наше чудо.
К восьми годам ты пошёл в школу и с удивлением узнал, что у твоего языка есть правила.
Дальнейшие годы изучений этих правил можно назвать многолетней борьбой естества с формальностью чиновников.
Современные правила нашего языка, это наслоившаяся за три столетия "чушь", претендующая на набор правил.
Причём эта "чушь" не даёт никаких обоснований значений Слов, их смысла, их роли в жизни людей.
Просто говорят: "Запомните дети деревянный, оловянный. Цыган на цыпочках и т.д."
Это почемуе-то???, а ну-ка давайте объясняйте!!!, чего вы тут напридумали и кто вас это заставил говорить детям!

Некоторые учёные, например, Михайло Васильевич Ломоносов, вели битву за наш язык с "немцами".
И Михайло сломал не один большой нос иностранным академикам в буквальном , а не переносном смысле.
За что неоднократно был наказан императрицей.

Кроме того, в нашем языке искусственно были введены правила, меняющие первоначальный смысл Слов.
Эти правила приводят к безсознательному и физически вредному для человека процессу.
Вот Слово "Безсознательный", так его писали всегда до реформы Луначарского(начало ХХ века).
Луначарский ввёл приставку "БЕС", которой никогда не было в нашем языке, что буквально обозначает "беса".
Теперь Слово "БЕСсознательный" стало хвалить беса, то есть утверждать, что бес, оказывается то Сознательный ,
хотя раньше это обозначало отсутствие сознания.
Аналогично "БЕЗсердечный" и "БЕСсердечный"- совершенно разные Слова.

Произошла умышленная подмена понятий , приводящая к произношению человеком не того ,о чём он думал.
Восхвалять беса, не самое лучшее занятие.
Наплюй на правила и пиши Слова, так как создали их наши предки:
Безсердечный, безполезный, безсознательный и т.д.

Не может не радовать, что официальный язык отторгается нашими детьми.
Уровень письменного языка, по результатам тестов ЕГЭ, падает с каждым годом .
Надеюсь, что мы сможем вернуть себе право говорить и писать на нашем родном, жизненном и природолюбящем языке.

И мой юный читатель, если ты читаешь эту статью, пойми что ты не "дебил", как говорят тебе некоторые в кавычках "учителя",
они тоже были хорошими детьми, просто технократия сделала их тупыми учителями, но не все учителя такие, и ты это знаешь.
Запомни, ты не "дебил", ты сама жизнь и наша надежда.
Надежда на то, что жизнь на нашей планете не погибнет.
Поэтому тебе предстоит многое узнать, чтобы иметь возможность её защитить.

4. Откуда наш язык.

Золотые Сантии, наши главные знания, где Слова выражены образами Рун и древними Письменами.

Наш язык - от БОГА.
Это язык, на котором разговаривает каждая клетка нашего организма между собой.
На этом языке общаются звёзды и галактики, это язык ЖИЗНИ.
Наши родственники, из далёких звёздных систем, когда-то принесли его на нашу планету.

Наш язык самый древний на Земле.
Вот отрывок из статьи 1964 года Дурга Прасад Шасгри, мудрого учёного индуса.
Он известный учёный древнего санскрита. Считается, что от этого языка произошли все европейские языки.
На санскрите в Индии уже не говорят более 2000 лет, это язык вед, самых древних книг мира.

Дурга Прасад Шасгри
СВЯЗЬ МЕЖДУ РУССКИМ ЯЗЫКОМ И САНСКРИТОМ
==========================================
Материалы конференции Общества индийской и советской культуры (округ Мирут 22-23 февраля 1964 года, г. Газиабад, Уттар Прадеш).
Перевод Ф.Разорёнова.

Если бы меня спросили, какие два языка мира более всего похожи друг на друга, я ответил бы без всяких колебаний: "русский и санскрит".
И не потому, что некоторые Слова в обоих этих языках похожи, как и в случае со многими языками, принадлежащими к одной семье.
Например, общие Слова могут быть найдены в латыни, немецком, санскрите, персидском и русском языках, относящихся к индоевропейской группе языков.
Что в двух наших языках схожи структуры Слова, стиль и синтаксис. 

Санскрит. Язык, на котором написаны индуский копии древнейших книг человечества "Веды"(Ведающих).

Добавим ещё большую схожесть правил грамматики - это вызывает глубокое любопытство у всех, кто знаком с языкознанием,
кто желает больше знать о тесных связях, установившихся ещё в далёком прошлом между народами СССР и Индии.

Всеобщее Слово. Возьмём для примера самое известное русское Слово нашего века "спутник".
Оно состоит из трёх частей : a) "s" -- приставка, б) "put" -- корень и в) "nik" -- суффикс.
Русское Слово "put" едино для многих других языков индоевропейской семьи: path в английском и "path" в санскрите.
Вот и всё.

Сходство же русского и санскрита идёт дальше, просматривается на всех уровнях.
Санскритское Слово "pathik" означает "тот, кто идёт по пути, путешественник".
Русский язык может образовывать такие Слова, как "путик" и "путник".

Самое интересное в истории Слова "sputnik" на русском.
СмыСловое значение этих Слов в обоих языках совпадает : "тот, кто следует по пути вместе с кем-либо".
Мне остаётся только поздравить советских людей, которые выбрали такое международное и всеобщее Слово.

Когда я был в Москве, в гостинице мне дали ключи от комнаты 234 и сказали 'dwesti tridtsat chetire'.
В недоумении я не мог понять, стою ли я перед милой девушкой в Москве или нахожусь в Бенаресе или Удджайне в наш классический период где-то 2000 лет назад.
На санкрите 234 будет 'dwishata tridasha chatwari'.
Возможно ли где-нибудь большее сходство? вряд ли найдется ещё два различных языка, сохранивших древнее наследие столь близкое произношение до наших дней.

Мне довелось посетить деревню Качалово, около 25 км от Москвы, и быть приглашенным на обед в русскую крестьянскую семью.
Пожилая женщина представила мне молодую чету, сказав по-русски: "0n тоу seen i ona moya snokha".
Как бы я хотел, чтобы Панини*, великий индийский грамматист, живший около 2600 лет назад,
мог бы быть здесь со мной и слышать язык своего времени, столь чудесно сохраненный со всеми мельчайшими тонкостями!
Русское Слово "seen" и "soonu" в санскрите. Также "madiy" -- это "son" в санскрите может быть сравнено с "тоу" русского языка и "ту" английского.
Но только в русском и санкрите 'тоу" и "madly" должны измениться в "тоуа" и "madiya", так как речь идет о Слове "snokha", относящемся к женскому роду.
Русское Слово "snokha" -- это санскритское "Snukha", которое может быть произнесено так же, как и в русском.
Отношения между сыном и женой сына также описываются похожими Словами двух языков.
* См.: Agrawala V.S. India as known to Panini.

Совершенно верно Вот другое русское выражение: "То vash dom, etot nash dom". На санскрите: "Tat vas dham, etat nas dham".
"Tot" или "tat" -- это указательное местоимение единственного числа в обоих языках иуказывает на объект со стороны. Санскритское "dham" -- это русское "dom",
возможно, в силу того, что в русском отсутствует придыхательное "h".
Молодые языки индоевропейской группы, такие, как английский, французский, немецкий и даже хинди, напрямую восходящий к санскриту, должны применять глагол "is",
без чего приведённое выше предложение не может существовать ни в одном из этих языков.

Только русский и санскрит обходятся без глагола-связки "is", оставаясь при этом совершенно верными и грамматически и идеоматически.
Само Слово "is" похоже на "est" в русском и "asti" санскрита. И даже более того, русское "estestvo" и санскритское "astitva" означают в обоих языках "существование".

Таким образом становится ясно, что схожи не только синтаксис и порядок Слов, сама выразительность и дух сохранены в этих языках в неизменном начальном виде.
В заключение статьи приведу простое и очень полезное правило грамматики Панини, чтобы показать, насколько оно применимо в русском Словообразовании.
Панини показывает, как шесть местоимений преобразуются в наречия времени простым прибавлением "-da".

В современном русском осталось только три из шести приведённых Панини санскритских примеров, но они следуют этому правилу 2600-летней давности.

Вот они:
местоимения
kirn - какой, который
tat - тот
kada - когда
tada - тогда
sada - всегда

Буква "g" в русском Слове обычно обозначает соединение в одно целое частей, существовавших до того отдельно.
В европейских и индийских языках нет таких средств сохранения древних языковых систем, как в русском.

Пришло время усилить изучение двух крупнейших ветвей индоевропейской семьи и открыть некоторые тёмные главы древней истории на благо всех народов.
===========================================


Надеюсь, мой юный друг, тебе стало понятно, чего нас хотят лишить те, кто говорят, что у нас не было письменности или что мы были варварами.
С точностью до наоборот, так обычно говорят лгуны на честных людей, поэтому на них потом и "шапки горят", не стоит верить им, хотя они тебе могут показать дипломы и книги.
Не во всех книгах написана правда.

5. Мироустройство.

Мироустройство.

Чтобы понять, откуда наш язык, ты должен знать как устроен наш Мир.

Я расскажу тебе об этом кратко, доказательство моим Словам ты найдёшь сам.

Как? - спросишь ты.

Очень просто.
Твои родители, предки, твой Род никогда не обманут тебя, верь им.
Ты их надежда в этом мире.
Поэтому народные сказки, народные песни, ремёсла, народные игры несут правду от наших предков и учат тебя жизни.
Плюс наш язык, в нём спрятаны знания Рода, научись понимать его.

Но, есть информационные вещи, к которым ты должен относиться острожно:
Это книги, писания, фильмы, компьютерные игры , викапедия, интернет и т.д.
Если они не созданы твоими предками, то их надо проверять на правду и ложь.
Так как их могли создать корыстные люди, например Технократы.
Технократы ,это те, кто уничтожает жизнь на нашей планете.

Как определить ЛОЖЬ?

У тебя есть ДУША, в которую наши предки заложили возможность чувствовать ЛОЖЬ.
Достаточно взглянуть в их глаза, чтобы всё понять.
Ты всегда можешь узнать Технократа, так как они не способны отличить лжи от правды, а ты способен, мой друг.
Пользуйся этим.

Кроме того, технократы на форумах, всегда будут упрекать тебя в безграмотности.
Так как формальные правила для них превыше всего.
Они сами и придумали эти правила, чтобы "дурманить" тебя.
Их обычно не интересует смысл и чувства написанного.
По комментариям они легко узнаваемы, даже когда ты не видишь их глаз.

Так же ты должен понять, что Информация - это свойство энергии.

Мир- это и есть энергия, которая может принимать различные формы.
Плотно скрученная энергия - это твердые тела.
Не плотные энергии- это свободная волновая энергия, объединяющая нашу вселенную в одно целое информационное поле.
Волновая энергия есть вибрация элементарных частиц - это Звук.
А при очень высокой частоте вибраций, этот звук ты видишь как свет.

Когда мы передаём информацию друг другу, мы всегда обмениваемся энергией.
Я дал тебе книгу, это плотная энергия, в которой есть информация заложенная мной.
Или я сказал тебе Слово, это Звук- волновая энергия, которая принимается тобой.
Когда я сказал Слово, я создал энергию, и физики знают , что она будет распространяться во вселенной вечно.
Поэтому "Слово не воробей - вылетит, не поймаешь".
Никогда не желай себе и своим родным зла, оно будет гулять по вселенной очень долго и возможно даже напомнит о себе твоим детям.

Теперь о мироустройстве.

Жизнь - это способность энергий или сути(объектов, тел) воспринимать и обмениваться информацией,
она не может существовать вне информационного поля жизни.
Если не так, тогда она теряет всякий смысл, жить только для себя, когда не существует с кем общаться - БЕЗсмысленно.

Звук, который ты слышишь, имеет одну особенность- информационную повторяемость.
Ещё это свойство повторяемости называют фрактальностью.
Так устроены информационные поля.
Звук делится на октавы, то есть диапазоны частот, кратные двум.
Так вот Октава, это то, что объединяет Звук(Энергию) в одно время(эпоху).
В октавах ты воспринимаешь информацию одинаково.
Можно послушать мелодию "Подмосковные вечера" на разных октавах, то есть на абсолютно разных частотах.
При этом в информационном плане это будет одна и та же мелодия.

Слово "Душа" обозначает ДУ- двойной, ША -шар.
Шар мы представляем как что-то круглое, но есть ещё второе понятие - доступный для общего доступа, как общий очаг или чан.
"Разшарить" ресурс, значит открыть к нему общий доступ.
Эти шары и есть твой общий доступ к мирам.

Так вот, внешний шар души -это твоё сознание.
Оно имеет доступ к информационному полю вселенной через 11 октав.
Поясню.
Наш слух воспринимает 10 музыкальных октав:
Субконтра, Контра, Большая, Малая, Первая, Вторая, Третья, Четвёртая, Пятая, Шестая октавы.
Это диапазон частот от 16 до 16383 Гц..
Твоё зрение воспринимает ещё одну октаву, а точнее Радугу. Радуга -это интервал лежащий между центрами соседних Октав, это 40..41 Октава звука.
Диапазон радуги 405 ТГц....789ТГц..

Твоё зрение и слух воспринимают волновую энергию на разных частотах.
Волновая энергия это колебания частиц материального мира.
Поэтому принципиальной разницы между слухом и виденьем нет.
Несколько по-разному обрабатываешь информацию, вот и всё.

Ноты Радуги вычисляются очень просто.
Для этого возьми Первую музыкальную Октаву и умножь 40 раз на два(октавно).
При этом ты увидишь, что октава радуги начинается с ноты СОЛЬ 40 Октавы, а зелёный цвет это нота ДО 41 Октавы.

СОЛЬ(красный),392*240 = 431008558088192 Гц = 431 ТГц

ЛЯ(оранжевый), 440*240 = 483785116221440 Гц = 484 ТГц

СИ(жёлтый), 493,88*240 = 543026802726010,88 Гц = 543 ТГц

ДО(зелёный) 261,63*241 = 575330454350069,76 Гц = 575 ТГц

РЕ(голубой), 293,66*241 = 645765169225400,32 Гц = 646 ТГц

МИ(синий), 329,63*241 = 724864035727605,76 Гц = 725 ТГц

ФА(фиолетовый), 349,23*241 = 767964891536424,96 Гц = 768 ТГц

Радуга над Ладожским озером. Радуга- это двойной небесный вход.

Второй внутренний шар твоей души - это подсознание.
У подсознания другие октавы звука.
Их мы в этом рассказе обсуждать не будем, так как не все знания могут быть общедоступными.
Внешний шар(сознание) связан с внешним миром.
Внутренний шар(подсознание) связан с внутренним миром.
Внешний и внутренний шары могут обмениваться информацией.
В этом канале связи есть барьер - Совесть и Мораль.
Мораль препятствует проникновению мусора и лжи в твой внутренний мир.
Совесть позволяет твоему внутреннему миру воздействовать на внешний мир.

Почему так важна информация об октаве радуги ?

Потому что она определяет мироустройство.
Самый большой наш источник энергии, а значит и источник информации- это СОЛНЦЕ.
Если ты посмотришь на октаву радуги, то поймёшь, что несущая частота - это нота ДО.
Несущая частота - это середина диапазона связи.
То есть, Солнце находится в информационном обмене с водой.
Так как вода синхронизируется на ноте ДО.
ДО/ДА/Д - на нашем языке и есть образ воды. ВО-ДА, буквально Вот ДА(Вода).
Вода Земли и создает информационное поле нашей жизни.

Это очень важная информация, о которой тебе никто не говорил.
Октаву радуги изменить нельзя, по желанию людей, она создана богом.
Поэтому она легко вычисляется.

Творение Единого Бога можно представить в виде цветов и нот.

Единого Бога. День и Ночь.

Чёрный. Пустота. Ночь.

Белый. Род. Единый Бог. Белый Свет. ОДин.


Также можно выделить 7 уровней Жизни ДО(Радуга) СОЛЬ-ЛЯ-СИ-ДО-РЕ-МИ-ФА .
ДО является информационным полем Жизни, то есть основным источником энергии Жизни.

СОЛЬ.Красный.Светлый Бог-Сын. Люди.Светлые Боги Людей.

ЛЯ.Оранжевый. Небесный Дух. Суша. Растения. Ангелы.

СИ.Золотой.Светлый Бог-Отец. Дневное Светило. Небо. Воздух. Облака. Солнце.

ДО.Вода. Энергия Жизни. Душа.

РЕ. Голубой. Тёмный Бог-Отец. Ночное Светило. Недра. Камень. Кристал. Луна.Природа.

МИ.Синий. Земной Дух. Море. Растения. Бесы. Рыбы.

ФА.Фиолетовый. Тёмный Бог-Сын. Звери. Тёмные Боги Зверей.


Каждый человек рождается со своим числом, нотой, цветом, родителями.
В нём при рождении заложено количество света, темноты и духа, что и определяет его цвет, число и ноту.
Поэтому наш мир разнообразен, и в нём есть всё.
ПОЭТОМУ ОН И ПРЕКРАСЕН.

Для каждого человека в нашем мире существует идеальная гармоничная пара, стоящая рядом с тобой в Радуге.
Но, чтобы её найти, надо знать всю родословную обоих супругов.
Поэтому, мой юный друг, записывай и сохраняй свою Родословную - Всегда. И своих детей научи этому.

Я говорил тебе, что жизнь имеет семь уровней(Радуга), созданных Единым Богом.
Но не воспринимай их как уровни в игре.
Эти уровни не представляют пирамиду.
Мир двойственен, Янь и Инь, свет и тьма.
Янь, твой внешний светлый мир, имеющий мужское начало творца.
Инь, твой внутренний тёмный мир, имеющий женское природное начало.
Противоположность и единство основа существования этого мира.

Единая противоположность - основа мира.

Уровни жизни примыкают к энергии воды ДО, как к основному источнику жизненной энергии.
Они две стороны одной медали, с названием Жизнь.
Поэтому СИ - уровень небесного Бога-Отца и РЕ - уровень каменного Бога-Отца равнозначны.
Эти уровни имеют непосредственный доступ к информационному полю жизни энергии ДО.
Они могут влиять на многие аспекты нашего существования.

Поверхность нашей Земли , та тонкая грань между ними - небесным и каменным богами.
И бывают разные периоды времен, когда эта поверхность Земли находилась под тем или другим влиянием.

Тем не менее, люди относятся, как и ангелы, к светлым небесным богам.
А животные и растения к тёмным природным богам.

Пойми одну простую вещь, эти стороны не воюют между собой, они и есть ЖИЗНЬ.
Единая и противоположная жизнь, например, как мужчина и женщина.

Растения МИ и животные ФА относятся к темному каменному богу РЕ.
И после жизни их вода ДО возвращается в Землю.
Темные боги, это силы природы, недра нашей Земли.

Люди СОЛЬ и Ангелы ЛЯ относятся к небесному светлому богу СИ.
И вода ДО людей должна возвращаться к нашему творцу на небеса.
Поэтому наших предков после смерти всегда сжигали.
Для того , чтобы их жизненная энергия ДО(вода) легко уходила к нашему творцу.
Поэтому археологи очень редко находят останки древних людей в Земле.

Тризна, это обряд сжигания умерших или погибших людей.
Не провести такой обряд, было самым страшным грехом.
Победитель в бою обязан был совершить Тризну над убиенным им врагом.

"Илиада" Гомера, первая художественная книга в мире, по мнению западных историков.
Читаем первые строки этой книги:

Гнев, богиня, воспой Ахиллеса, Пелеева сына,
Грозный, который ахеянам тысячи бедствий соделал:
Многие души могучие славных героев низринул
В мрачный Аид и самих распростер их в корысть плотоядным
Птицам окрестным и псам (совершалася Зевсова воля)

Гомер проклинает Ахиллеса, первого героя из ахеян.
А почему?
Он не совершил Тризну над славными героями, убитыми им в бою.
В частности, Гектора, душа которого попала в Аид(к тёмным силам).
За это его Род- Ахеян понёс тысячи бедствий.
Мы видим, насколько это считалось страшным грехом.

Что сейчас происходит на поверхности нашей Земли?

Сейчас существует договор, по которому темные природные силы могут забирать энергию ДО(воду) людей себе.
Что просит человек взамен за свою энергию ДО, которую он отдаст после смерти, это дело личного выбора: деньги, власть, славу, выбор широк.

Откуда мы это знаем? Ответ - из языка.

Смотрим значение Слова Договор:
ДО-ГО-ВО-Р, доСловно ДО - идёт - в - РЕ.
То есть, с точки зрения тёмных, они покупают энергию ДО у людей, и она идёт в энергию камня РЕ.
Поэтому сейчас на могилу людей кладут камень.
Чтобы энергия ДО, впиталась в камень, и не ушла на небеса.

Светлые считают, что тёмные воруют воду.
И трактуют Слово Договор, несколько иначе.
ДО-ГО-ВОР, доСловно Воду-иду-воровать.
Так что мой юный друг, подумай прежде чем подписывать договор, теперь ты знаешь что значит это Слово.
В договоре всегда две стороны, одна отдаёт, другая забирает. Он не бывает равным. Помни об этом.

По сути у светлых Слово ВОР обозначает превращение в камень(в смысле жизни).
Во-Р, буквально Во-РЕ, то есть В-Камень(Ка-Мень, катящийся человек)
То есть у тебя воруют твою будущую жизнь, которую творец мог создать заново из твоей энергии ДО(воды).
И будешь ты камнем, сотни лет - пока помрешь.

Зачем тёмным наша энергия ДО(вода)?
Очень просто, они тоже творцы и хотят повторить творения Бога.
Например, обезьяна, это не предок человека.
Обезьяна, это попытка сил природы повторить творение Единого Бога - Человека.

Видишь, мой юный друг, как важно понимать смысл нашего языка.
Это просто жизненная необходимость для тебя и твоих будущих детей.

6. О главном.

Велес. Покровитель скотоводства и главный бог Шотландцев(Скоттов).
По Славяно-Арийскому календарю покровитель начавшейся в 2012 году эпохи Белого Волка.
Это эпоха рассвета и пробуждения человеческого сознания.
Это начало пути к Золотому веку людей.

Ты уже знаешь, что Вода - это основа жизни.
Род родил Воду .

У всех наРодов мира есть свои тёмные и светлые Боги-Отцы и Боги-Дети.
Это буквально наши первые прародители, люди видели и общались с ними.
Если ты хочешь узнать про Богов-Детей нашего Рода, то читай наши сказки.
Но, прежде прочти "ПЕСНИ ПТИЦЫ ГАМАЮН", чтобы знать родословную Богов-Детей.
Ты читал сказки про Бабу-Ягу? Да.
Скажи кто папа и мама у Яги, кто её дедушка.

ОДИН -значит Первый в мире людей и животных.
ОДИН - у скандинавских народов отец богов.

У славян единого(первого) бога называют Род.
РО-Д (РО-родить Д-вода), то есть родивший воду.

Я рассказывал тебе про Душу, это две сферы, соединяющие тебя с внешним и внутренним миром.
Так вот, энергия ДО(живая вода нашего бога-отца, святой дух) заполняет пространство между этими двумя сферами твоей Души.
Запомни, Род дал часть себя и подарил тебе Жизнь.
Ты можешь растить и увеличивать энергию ДО, развиваясь духовно.
С увеличением энергии ДО, сферы твоей Души увеличиваются, растёт Сила Духа.
При этом размер внешнего и внутреннего мира становится больше и жизнь становится существенно интересней и многообразней.

Но размер Души и размеры миров могут уменьшаться, если ты будешь пытаться взять их под контроль.
Любой контроль ограничивает размер мира рамками правил.
Запомни, управлять своим миром можно без контроля над ним.
Большие миры в принципе невозможно контролировать.

Светлый мир управляется из всех точек пространства, поэтому он имеет форму Круга(Коло).
Принцип управления светлым миром основан на:
ДОВЕРИИ(ВЕРЕ в ДО), НАДЕЖДЕ(наделять возможностью делать жизнь), ЛЮБВИ(Свете божьем).
Ты любишь и доверяешь своим родителям, они тебя никогда не обманут.
Родители любят и доверяют тебе, они дают тебе свои знания и часть Души Бога, для управления миром.
Вместо контроля родители испытывают НАДЕЖДУ.
Надежду на то, что ты сможешь справиться с управлением своим миром и сотворить новую жизнь.
Так ты и мы несём в себе частицы Бога и управляем своими мирами, и получается что, в целом весь мир управляется богом в каждой точке мира через нас.
Живёшь Сам дай жить Другим, один из основных принципов Светлой Жизни.

Тёмный мир, тёмные периоды жизни Земли, когда сознание людей спит.
Мир в это время управляется под контролем тёмных(природных) сил .
В это время накапливается потенциальная энергия для светлого мира, то есть светлый мир отдыхает от трудов Своих.
Ты ежедневно испытываешь тёмную и светлую эпоху своей жизни, засыпая ночью и просыпаясь утром.
Наша Земля тоже испытывает такие периоды сна и бодрствования, только они длятся очень долго.

Как долго?

Это один полный оборот оси Земли за счёт прецессии по звёздному небу(Зодиаку).
Астрономы называют его Платонов год, он длится 25729 лет.
Наш Род называет этот период Сутками Сварога, он длиться 25920 лет.
Этот период заложен во многие древние календари, например календарь Рода Мая.

Как управляется мир во время сна?

Очень просто.
Он управляется из общего центра, который имеет полный контроль над миром.
Тёмные(природные) силы деструктивны, они пытаются всё разделить на меньшие части.
Это мощные энергии, стихии, катастрофы, войны, то есть любые деструктивные разрушающие действия.
Так как контролировать маленькие части легко.
Природа идёт по пути наименьшего сопротивления.
Разбив мир на части, в том числе и язык, они выстраивают вертикаль ВЛАСТИ(МОГУЩЕСТВА).
Форма этой власти ПИРАМИДА.
Каждый слой ограничен в уровне знаний, и все уровни проходят деструктивное Очищение.
Это время называется у людей Тёмные века.
Сознание людей спит, и ими управляют природные силы.
Но, главная цель природных сил, это создать новый потенциал творчества Светлому Миру.
Поэтому роль тёмных сил важна и полезна для Жизни в целом, как одна из её половин.

Теперь про СЛОВО-звуковой образ жизни:
СЛОВО -звуковой образ явлений и наш звуковой образ мысли.
Музыка - последовательность нот в Слове(образе).
Картина -последовательность цветов света в Слове(образе)
Число- время,порядок творения, последовательность чисел в Слове(образе).

Ну вот, теперь ты знаешь, как менять реальность разными способами.
Этим можно защищать и приумножать Жизнь, используй это.
Но, помни, Слово - это самое мощное оружие в мире.
Старайся не применять его бездумно, лучше напиши картину, музыку или число, для начала.
Вот как описал силу СЛОВА наш поэт Николай Гумилёв.

==================================================
"Слово"

В оный день, когда над миром новым
Бог склонял лицо свое, тогда
Солнце останавливали Словом,
Словом разрушали города.

И орел не взмахивал крылами,
Звезды жались в ужасе к луне,
Если, точно розовое пламя,
Слово проплывало в вышине.

А для низкой жизни были числа,
Как домашний, подъяремный скот,
Потому что все оттенки смысла
Умное число передает.

Патриарх седой, себе под руку
Покоривший и добро и зло,
Не решаясь обратиться к звуку,
Тростью на песке чертил число.

Но забыли мы, что осиянно
Только Слово средь земных тревог,
И в Евангелии от Иоанна
Сказано, что Слово это - Бог.

Мы ему поставили пределом
Скудные пределы естества.
И, как пчелы в улье опустелом,
Дурно пахнут мертвые Слова.

1921 год.

==================================================================================================

7. Вавилонская башня.

Проект по разделению единого языка, под названием "Вавилонская башня".

Мой юный друг, наверно ты заметил, что я ни разу не назвал наш язык как русский
или как более правильно говорить  руский или это руский(этруский).
За исключением Слов мудрого индуса Шасгри, его текст я править не в праве.

Нет языков русских, немецких, украинских, шорских и других.
Есть один язык НАШ, человеческий язык, мы просто не знаем всех Слов этого языка.
Хотя раньше мы говорили на этом языке.
Поэтому те, кто хотят управлять миром, разбили наш язык на части.
И каждую часть ограничили правилами, которые не дают им возможности соединиться вновь.
И мы перестали понимать друг друга, хуже того, нас легко стравливают друг с другом.
Потому что между людьми пролегли границы, которые возникли из этих правил.
Это событие в истории названо как строительство Вавилонской башни.
Вот эти архитекторы Вавилонской башни, или как я их называю - корыстные люди,
которые хотят безраздельно править нашим миром, и сделали это.

Мы сможем вернуть себе Золотой Век, когда научимся понимать СЛОВА друг друга.
Поэтому сегодня ты должен уважать и изучать все языки, отбросив их правила.
Для того, чтобы вновь вернуть НАШ человеческий язык, и убрать границы между нами.
Только так мы сможем отстоять жизнь на нашей Земле.
С помощью Слова, которое станет понятно всем НаРоДам.

8. Первооснова слов. Артефакты.

Артефакты есть древнейшие Звуки составляющие Слова, передающие образ объекта, явления, свойства, события или метода действия.
Чтобы вернуть себе способность понимать НАШИ(человеческие) Слова, надо снять с себя ограничения "Вавилонского проекта".

Рассмотрим особенности естественного понимания Слов.

1. Не воспринимать официальные правила языка.
Они созданы искусственно и не отражают твоей природной мысли, а только путают её.

2. Написание Слова в орфографических Словарях, не может быть аксиомой Слова.
Многие Слова записаны в Словарь неправильно.
Например, как я писал выше, Слово "Холод", записано в Словарь с ошибкой.
А тебя убеждают в школе в обратном, что Словарь- Прав.
Вавилонские технократы тебя "дурманят" таким образом.
Они всегда будут упрекать тебя в безграмотности, так как правило(логика) для них важнее Жизни.

3. Слово записанное на письме, не может полностью отобразить тонкости звука(энергии).
Многие слова произносятся не так, как записаны в словарях, это наверно ты замечал.
Например, в английском языке, запись слов и его звуки вообще мало сопоставимы.
То есть количество "дурмана" в английском языке очень велико.
Поэтому технократы хотят сделать этот язык всеобщим.
Более лучшая ситуация с древними языками, например руским.
Так как Словари нам написали "Немые" примерно 300 лет назад.
До этого Словаря у руских не было, образы человеческих Слов передавались от родителей и природы.
И ты получил свои образы Слов ещё от родителей, а не из учебников технократов.
Поэтому технократы пытаются как можно раньше отделить детей от родителей.
Для этого они ввели понятие эмансипация и отняли матерей от детей, заставив их работать на себя.

4. Толковые Словари не объясняют значение Слов.
Значение Слов объяснять не надо, оно уже находиться в Слове.
Надо просто научиться слышать его.
Здесь тоже применяют "дурман", когда Слову приписывают значение, которое оно не несёт в своём звуке.
Так делают "мертвые" Слова.

5. Слово можно выразить через Звук, Музыку, Картину, Число(Письмо).
Всё в мире имеет единую Гармонию и можо описать явления жизни разными способами.

6. Слова как образы жизни могут иметь много значений как явных, так и скрытых.
И разными людьми могут пониматься по разному, это надо учитывать.

7. Слово как звуковой образ жизни обладает глубиной познания мира.
Когда твоя Душа растёт, а значит и твой внешний и внутренний мир растёт, увеличивается глубина познания Слов.
Ты начинаешь ощущать всё более тонки и глубокие оттенки знакомых Слов, Музыки, Картин, Чисел.
Когда мы слушаем музыку, мы на самом деле слушаем Слова, образы которые мы знаем.
И нам нравиться эта музыка, так как она вызывает образы, которые нам известны.
И чем больше образов Слов знает человек, тем всё более он ценит и понимает Музыку и Живопись.
Поэтому с обеднением Словарного запаса людей деградирует и музыка.
Какофония, это когда музыка нам не приятна, она построена на неизвестных нам Словах,
поэтому она не приятна , как и не понятная речь.

8. Слово это звуковая(энергетическая) вибрация того объекта, образ которого им создаётся в нашей мысли.
То есть, объект нам сам сообщает свой образ, мы просто должны его запомнить.
Например, жук не зря жужжал у тебя над ухом. Потому что он Жук.
Образ нельзя создать гаджетом или простым заучиванием звуков.
Например, "Ласточка с весною в СЕНИ к нам летит".
Слово СЕНИ, это и есть те волновые вибрации, которые создаёт это помещение.
Чтобы у человека возник этот образ, нужно не только видеть сени, их звуки и вибрации, а возможно и попробовать на запах и вкус.
По этой причине, современные дети, с трудом запоминаю вторую строку этого стиха:
"Травка зеленеет, солнышко блестит"
"Ласточка с весною в СЕНИ к нам летит"
У них нет образа сеней, и слабый образ весны и ласточки.
Нельзя создать образ просто сказав: Ласточка - это птичка, Сени - это помещение.
Учителям языка, прежде чем задавать учить стишки детям, надо показать им реальный образ явления.

9. Слово может зеркально отражаться при образовании единой противоположной двойственности явлений мира.
Например, МИР<<>>РИМ, единые противоположные понятия. Разделение единого мира на светлую и темную части (мир/война).
Например, ДО<<>>ОД, Вода и Огонь .
Например, РА<<>>АР, небесный и приземлённый.
Например, ДА<<>>АД, Рай и Ад.

Первоосновы Слов. Артефакты.


В начале приведу несколько простых артефактов для дальнейшего понимания основ звуковых образов Жизни.


Г/ГО/ХО,- движение, идти, двигаться.
ГО-ВО-РИТЬ(ходить во рту).
ХО-Д-ИТЬ(идти воду пить).
ГО-РА(идти к небу)

ГА- активный звук Г, быстрое движение, торопливость, полёт, вход(Gate).
НЕ-ГА-НИ(не быстро).
ГА-ГА-РА(бегущая по небу).
ГА-ГА-Р-ИН(бегущий по небу внутри, как это не случайно!!!)
ГА-завать(резко ускоряться)
ГАзават(быстрый танец)

РА - Верх, небо, радость, мирность.
ФА-РА-ОН(он небесный свет созданный людьми).
РА-ДУ-ГА(двойной небесный вход).
ПИ-РА-МИ-ДА(писк/письмо/тайна неба мне данный).
Г-РА-НА-Т-А(идущая небом на тебя активно/агрессивно)

РО - утяжелённый звук РА, рости вверх, родиться, увеличиваться, продолжающийся ряд собый.
РО-Д(родивший воду).
РО-В(яма вырытая в ряд, англ. Row-ряд.).
РО-СТ(стать большего размера)
РО-Т (ростящий тебя, от него пошёл в нем. Rot-красный, и англ. Red-красный)

В - Указание на то, что находится внутри.
ВО - указание на предмет находящийся перед глазами,В-Очах.
ВО-ДА(вот вода).
ВО-ЛЯ(вот энергии ЛЯ, сила ангелов).

- В конце Слова обозначает активность и значимость объекта, агрессивность, его жизненность как энергии Янь(муж.).
Всегда добавляется к Слову при непосредственном наблюдении живой энергии Янь(муж.) перед собой.
Например, вижу кабанА, вижу микробА, вижу войнА, вижу волкА, вижу медведяААА
Если в объекте нет жизни, он не агрессивный, -А добавлять не надо.
Например, вижу стакан, вижу труп, вижу вирус

Ты видишь, что простое добавление зука "А" в конце Слова, несёт образ Жизни.
То есть, труп и мертвец, или вирус и микроб, отличаются наличием Жизни в них.
Вижу труп, вижу мертвецА, мертвец это персонаж, ещё имеющий жизнь, то есть активный или агрессивный.

Так же эта активность передается и артефактам, Г-ходить, ГА-ходить активно, ГАзавать.

А- - В начале Слова указывает на активность, изменчивость, противоположность, боль.
Когда нам больно, мы всегда кричим "ААА.."

Н/НЕ - Отрицание, обратное действие, противопоставление.
НЕ-МНОГО(мало).
НЕ-Т(не тебе).
Н-ОЧЬ(нет очей).
НО - Отрицание или уменьшение.
НО-ГА(не быстро ходить).
НО-РА(в обратную сторону от неба).

НА - находиться сверху, лёгкое отрицание.
НАрод(сверху на Роде).
НАоборот(с обратной стороны).
НАзад(вернуться обратно, где твой зад)

ДО - Вода. Нота ДО. Отражение Бога. Основа Жизни.
Д-НО(воды нет).
ДО-ИТЬ(воду пить).
ХО-Д-ИТЬ(идти воду пить)
ДА - Давать, легкая производная от вода. Дать воды значит поделиться жизнью.
ДА-Й(воды пить).
НЕ-ДА-М(нет воды мне).

И - Совместно, чистый, прозрачный.
ИН - Внутри.
ИТЬ, ЕТЬ, ТЬ - пить, есть, употреблять, глагол, действие.
ДО-ИТЬ(воду пить, добывать).
ГО-ВО-Р-ИТЬ(ходить во рту)

У - рядом, близко, возле, слышать.
У-ХО(слышать, что кто то ходит)

АР - зеркальное отражение РА(небо, верх, мирность), то есть АР приземлённый, воинствующий, нижний, вооружённый.
Второе значение- это дайщий путь нижним. АРык.
АР-ка(перевозящая АРов, проход для аров).
АР-ка-н(западня ведущая в никуда, нет арки).
АР можно трактовать как война нижнего мира.
АР-ИЙ(чистый воин, благородный).
АР-МИ-Я(Ары мы и я).
АР-ЕС(Ар есть, бог войны у греков).
С-АР-КА-ФА-Г(с прохода аров свет идущий).

ОР - утяжеленный звук АР. Вооружение. Оружие.
ОР-У-ЖИ-Е (сильный АР у жи есть, то есть у жителей есть чем защищаться).
ОР-ДА (оружие дающие, или АР-ДА дающая Аров, войнов).

К - Примыкающее к чему-нибудь. Указывающее центр действия.
ИДТИ К СТОЛБУ(то есть двигаться в эту точку)
КО-МНЕ(призыв подойти к стоящему, отсюда нем. Kommen(подойди)
КО - Центр приближаясь к которому движение замедляется. Начальная координата.
КО-Л(лежащий центр)
КО-ЛЕ-СО(совместно лежащее от КО)
КО-ЛО-Д(делающий воду не подвижной, холод)

КА - Облегчёный звук К. Кататься. Устройства использующие колёса.
КА-МЕНЬ(катящийся человек)
КА-Р(катящая энергией РЕ, то есть природной энергией, автомобиль)
КА-РЕ-Т-А(катящая РЕ энергия тебя активно)

Связь звуковыхобразов Слов с нотами.

 

ДО - Зелёный.Нота энергии жизни. Вода. Дух. Добро. Рай.

В словах эта нота несёт звуковой образ жизни, духа, добра.
ДО - Вода.
ВО-ДА(вот ДА, вот вода)
ДО-Н (ДО-вода НА-сверху, река).
Д-НО (нет воды).
ДО-Б-РО(энергия ДО(душа) будет рости).
ДО-Ж-ДЬ (энергия ДО жизнь дающая). Дажбог у славян.

ДА - Облегчённый звук Д. Давать. Согласие
ДА(согласие, вода)
ДА-Р(дающая природную энергию РЕ)

ОД/ОТ - Это звук отражение ДО<<>>ОД. Символизирует начало жизни. Огонь. Противоположность воде.
ОД-ИН, огонь вниутри, первый, начальный
ОД-А, активное восхваление
ОТ и ДО, полный цикл.
ОТ-делять, разделять, что свойствено огню.

АД, облегчённый ОД, трактуется как ад.

РЕ - Голубой. Нота энергии Тёмных Богов. Тёмный Бог-Отец. Природные силы. Минералы. Кристаллы. Вибрация. .

РЕ - Рёв. Стихия. Волновая энергия. Повторение.
РЁ-В(вибрация в)
РЕ-КА(катящая энергию РЕ, или катящая камни.)
РЕ-ЧЬ(волновая энергия человека)
РЕ-ВО-ЛЮЦИЯ (Темная энергия РЕ в светлой энергии ЛЯ, замена местами тёмной и светлой сторон жизни.)
РЕ-вибрация (повторение вибрации)
ВО-Р(в энергию РЕ, тот кто превращает жизнь в камень)
ДО-ГО-ВО-Р(энергия ДО идущая в энергию РЕ)
ДО-ГО-ВОР(светлая энергия ДО украденная вором, камнем)

МИ - Синий. Нота энергии уровня жизни растений.Тёмные духи. Бесы.

МИ -Мир. Природа. Мираж. Мистика.
МИ-Р(Энергия МИ питается из РЕ, то есть растениям нужны минералы)
МИ-С-ТИ-КА(Темные духи с тобой катящиеся)

ФА - Фиолетовый. Нота энергии уровня жизни животных.Тёмные Боги-Дети. Искусственно созданный свет. Свет огня.

ФА - Свет искусственного огня. Животные. Звери.
ФА-У-НА(энергия ФА у поверхности)
ФА-РА(искусственный небесный свет)
ФА-рш(продукт животного происхождения)
ФА-кел(искусственный свет)

ФО - утяжелённый звук ФА. Огонь подаренный людям и животным Прометеем. Яркий свет.
ФО-НА-РЬ(свет на энергии РЕ, то есть на природной энергии)
ФО-Е-Р(Энергия ФО есть энергия РЕ, огонь по нем., огонь получаемый из минеральных веществ.)

СОЛЬ -Красный.Нота энергии уровня жизни людей.Светлые Боги- Дети. Свет звёзд и солнца.

СОЛЬ - минеральный состав воды, её суть
СОЛ-Н-ЦЕ(Соль наше це,всё)
СОЛ-ДА-Т(Энергия Соль данная тебе)
СОЛ-НЕ-ЧНЫЙ( Соль не черный)

ЛЯ - Оранжевы. Нота энергии уровня жизни светлых. Ангелы. Люция.

ЛЯ - Светлый дух.
Я( Я-АА, указания на себя как имеющего светлый активный дух)
ЛА - утяжелённый ЛЯ, ласкать.
ЛА-С-КА(энергия ЛЯ в движении)
ЛА-КО-М-КА( энергия ЛЯ ко мне двигающаяся)
ЛЮ Облегчённый светлый дух. Любовь.
ЛЮ-БО-ВЬ(энергия ЛЯ больше в)
ЛЮ-ТЫ-Й(энергия ЛЯ ты очищаешься)

СИ - Золотой. Золото. Нота энергии уровня жизни Светлого Бога-Отца. Сияние.


СИ - сила, сияние.
СИ-ЛА (энергия СИ питается от энергии ЛА)
ДО-СИ-Х-ПО-Р(до СИ ходить по рядам. То есть на уровень СИ можно попасть только пройдя все уровни).

Тонкости звуков.
Артефакты имеют оттенки, которые надо чувствовать.
Я тебе покажу это на анализе слова НОГА.

НО-ГА, НО-нет ГА-идти, то есть НЕ ИДТИ.
Не получилось, почему?

Тоньше чувствуй.

ГО/ХО - это ходить, двигаться, идти
ГА/ХА - это лёгких или быстрый ход, бег, полёт, иногда вход(Gate)

ГАГАРА - летящая по небу.
ГАЗ - летающий звук.
ГАлопом -быстро.
ГАлс- лёгкий быстрый ветер.
ГАрпун - быстролетящий.
ГАГАРИН -первый космонавт.
беГАть - быстро ходить
неГАни - не иди быстро

НОГА, НО-не ГА-быстро ходить, то есть НОГА это не быстро ходить.
Но, заметь всё таки ходить.

Вот я скажу тебе сбеГАй - это значит надо быстро стараться.
А, скажу неГАни значить не торопись, так как ГА торопиться.
ГАзует можно сказать!!!

Теперь слово НОЧЬ, НО-нет Чь-чернота.

Опять не чувствуешь.

Н-ОЧь, Н-нет ОЧь-очей, НОЧЬ это когда у тебя нет очей, то есть нет глаз!!!

Надеюсь, мой юный друг, знание языка поможет тебе сохранить жизнь на нашей планете.
А главное не ищи врага в темных или светлых силах.
Они создали жизнь, за которую ты в ответе.

Тебе предстоит решить её судьбу.

 

Яшкардин Владимир