Родовая память

Обучение

БИЛОТЕРАПИЯ®

Тонкополевая медицина

Психологическое консультирование

Услуги для компаний

Это интересно

Разное

17.01.2023 Красота и значение ноты «Ми»

При проведении сеансов БИЛОТЕРАПИИ® мы применяем несколько наиболее значимых для человека биоэффективных частот, в том числе связанные с октавным образом атомарного водорода. В таблице соотношения нот и частот октавному образу атомарного водорода соответствует третья ступень диатонического звукоряда - нота «Ми», в связи с чем возникает вопрос – почему этой ноте было дано именно такое название, а не какое-либо другое?

Существует версия, что данное слоговое название произошло от латинского слова «miraculum», что переводится как 1) диво, чудо; 2) удивительность, необыкновенность. Допустим, что слог «Ми» действительно связан с каким-то чудом, но тогда о каком чуде идёт речь? Каких-либо пояснений на эту тему встретить не удалось, поэтому решил самостоятельно найти ответ на этот вопрос.  

Необходимую подсказку получил от Андрея из Омска, который во время общения упомянул про антенну Вивальди. Такое столь необычное для антенны название я услышал впервые, поэтому захотелось узнать о ней подробнее. Оказывается, антенна Вивальди – это широкополосная СВЧ-антенна, которая обеспечивает высокий коэффициент усиления и широкие рабочие полосы частот при небольших массогабаритных параметрах. Противоположная по отношению к направлению излучения сторона накоротко замкнута заглушкой круглой формы с диаметром в одну четвертую длины волны на центральной частоте [1] (Рис.1).

Данная антенна была представлена на 9-й Европейской конференции по СВЧ (EuMic) в 1979 году Петером Гибсоном (P.J.Gibson) под названием «Антенна Вивальди». Гибсон был страстным любителем музыки и назвал антенну именем Антонио Вивальди, вероятно, из-за сходства с музыкальным инструментом времен Вивальди. 

Антенна состоит из двух лепестков, которые соединены через отверстие в начальной точке антенны и представляет собой элемент резонатора, где лепестки — это ёмкость резонатора, а отверстие — это виток индуктивности. На сверхвысоких частотах индуктивное сопротивление этого витка большое, поэтому сигнал распространяется в сторону ёмкости, то есть в сторону лепестков антенны. Вместе с сигналом распространяется и электрическое поле, движущееся между лепестками. Рано или поздно возникает ситуация, когда силовым линиям будет ближе замкнуться на соседние линии, чем на лепестки, в результате формируется вихревое электрическое поле и оно продолжает своё движение в заданном направлении [2].

Внешний вид антенны Вивальди напоминает зубцы Кремлёвской стены [3], которые внешне похожи на букву «М» или форму «ласточкина хвоста». Точно такие же зубцы в виде выступов в верхней части крепостной стены можно встретить на стенах некоторых других сооружений, причём даже более древних, чем Кремлёвская стена. Например, это замок Сфорца в Милане [4], замок Кастельвеккьо [5] в Вероне и т.д., что указывает на довольно широкое распространение данной формы зубцов в прошлом (Рис.2). 

Принято считать, что зубцы на стенах в форме «ласточкина хвоста» представляют собою императорскую символику, т.к. имеется некоторое сходство с распростёртыми крыльями орла, либо могут представлять собою обычный элемент декора, благодаря которому зрительно облегчается восприятие крепостных стен. Однако если рассматривать крепостные стены и замки как консервативные объекты культуры, то их можно отнести к одним из самых надёжных хранителей традиционных форм, представляющих собой застывшие и выраженные в камне древние знания. Остаётся только понять, какие именно знания сокрыты в этих формах?

Прежде всего, можно обратить внимание на то, что кривизна лепестков антенны Вивальди и зубцов крепостной стены совпадает с фрагментом спирали Фибоначчи, построенной на основе Золотой пропорции, являющейся основой построения гармоничных форм и красоты в окружающей нас природе, проявляя собою фундаментальную характеристику и ядро генома мироздания [6] (Рис.3). 

В обоих случаях присутствует зеркальное отображение спиралей Фибоначчи, что указывает на проявление принципа противоположности (полярности), благодаря чему форма зубца обретает целостность и совершенство формы, а антенна работоспособность.

Теперь давайте вспомним об одном из универсальных принципов строения и развития Мироздания - принципе подобия, проявляющем себя как в малом и великом, так в проявленном и не проявленном. На проявленном уровне «антенна Вивальди» способна порождать из входящего сигнала электрическое поле, а на не проявленном уровне, следуя принципу подобия, можно предположить, что данная форма в соответствии с замыслом (духовной энергией) может порождать из абсолютного Ничто объём (пространство), различные поля и саму материю.

О подобных свойствах данной формы, вероятно, было хорошо известно в древности, что могло явиться основанием для придания зубцам на крепостных стенах этой формы с целью закрепления в камне важных для человека знаний. Кстати, похожую функцию несут наличники на окнах деревенских домов с нанесёнными на них узорами и символами, которые хранят для потомков сокровенные знания и определённые смыслы [7].

Осознание важности и значимости формы, известной в настоящее время как антенна Вивальди, могло послужить не только основанием для строительства на стенах замков зубцов данной формы, но и привело к появлению символа, который до сих пор встречается в разных вариантах и который по сути является прообразом буквы «М» (Рис.4).  

Чтобы буква «М» как можно точнее соответствовала изначальной форме антенны Вивальди, она должна содержать две соприкасающиеся друг с другом спирали Фибоначчи, в этом случае она будет нести в себе код построения материи и природоведческий смысл. Среди известных на сегодняшний день видов письменности похожую букву можно встретить в ВсеЯСветной Грамоте – это Букова «Мыслите» (Рис.5).   

ВсеЯСветная Грамота содержит ещё целый ряд Буков, которые отражают в себе принципы Мироздания - это Буковы «Коло», «Веде», «Иже», «Фита», «Живите» и некоторые другие, поэтому их с полным основанием можно назвать Буковами Праязыка [8]. Вместе с тем в Грамоте встречается множество модифицированных начертаний различных знаков, некоторые из которых стилизованы под кириллический устав и полуустав. По этой причине ВсеЯСветная Грамота обоснованно подвергается критике многими специалистами [9].

 

Есть ещё один вид письменности, в котором можно встретить похожую букву - это Буквица, представляющая собой набор буквенных символов, являющихся основой современного кириллического алфавита. Сравнивая буквицу «М» с Буковой «Мыслите» можно отметить значительные отличия в их внешнем виде, однако при этом сохранился хорошо узнаваемый центральный элемент в виде петельки. Могу предположить, что если спросить знатоков и исследователей Буквицы о том, что именно представляет собою эта петелька, то скорее всего мало кто из них сможет объяснить её происхождение (Рис.6).   

Несмотря на появление существенных различий во внешнем виде, толкование образа буквицы «М» всё же сохранило прямое указание на её глубинную суть – посредничество между Мирами, возможность перехода из одного качества в другое и проявление Всего.  Поэтому во многих известных нам словах, начинающихся с буквы «М», по-прежнему сохранён первоначальный смысл, связанный с привнесением в наш мир чего-либо нового:

 

       Мысль - результат мышления, предшествует рождению слова,

       Мантра – изречение отдельных фонем, слов или группы слов,

       Молитва – обращение верующего к Богу,

       Материализация – воплощение в конкретные осязаемые формы,

       Мать – жизнь рождающая,

            и т.д.

 

Со временем буква «М» из-за многочисленных реформ письменности претерпела значительные изменения, в связи с чем к настоящему времени она практически полностью утратила своё сходство с первоначальной формой, что привело к потере связи с заложенным в неё кодом построения материи. Сказанное касается как буквицы «М», лишившейся петельки в центре, так и буквы «М» в современных кириллических алфавитах (Рис.7).   

Теперь становится уже более понятным, почему мнемоническому обозначению третьей ступени диатонического звукоряда было дано название «Ми» - потому что появление в нашем материальном мире водорода, как первоэлемента, действительно является самым настоящим чудом. Так как на латинском языке чудо звучит как «miraculum», то соответственно от него произошло сокращённое слоговое название «Ми». Действительно, получается логично, однако естественным образом возникает следующий вопрос – тогда откуда взялся корень «мi» в слове «miraculum» и что он означает?   

 

Поскольку латинский язык возник позднее Праязыка, то ответ на данный вопрос следует искать именно в Праязыке. Для этого напишем слог «Ми» Буковами «Мыслите» и «Иже». С Буковой «Мыслите» мы уже знакомы, она символизирует собой переход из одного качественного состояние в другое и рождение первоэлемента – водорода. В статье «Лабиринт Минотавра» [10] я высказал предположение о том, что фраза «лабиринт Ми-нота-в-ра» содержит в себе прямое указание на то, что водород является связующим звеном между нашим материальным миром и миром незримым.

 

Что касается Буковы «Иже», то она представляет собой проекцию на плоскость фрагмента ДНК. В структуру ДНК входят азотистые основания, которые играют ключевую роль в ряде фундаментальных процессов хранения и передачи генетической информации, при этом они удерживаются вместе благодаря водородным связям, в образовании которых участвуют атомы водорода: три водородные связи в паре Гуанин – Цитозин и две водородные связи в паре Аденин - Тимин [11] (Рис.8).

Получается, что с помощью слога «Ми», состоящего из Буков Праязыка «Мыслите» и «Иже», символично и точно показан взаимосвязанный процесс появления водорода (первоэлемента) и создания с его помощью водородных связей в цепочках ДНК, являющихся основой жизни.

 

Применяя подобный подход, можно без труда раскрыть и значение слога «Мi». Известно, что буква «i», как символ, отражает в себе суть человека. Образное значение данного символа было раскрыто в статье «Восклицательный знак. Значение символа» [12]

Очевидна тесная взаимосвязь слогов «Ми» и «Мi». Основополагающим является слог «Ми», так как он изначален и связан с водородом и ДНК. В то же время ДНК и человек неразрывно связаны между собой, поэтому замена в слоге символов с «и» на «i» ведёт к появлению слога «Мi» как следующей ступени развития, вмещающей в себя взаимосвязь водорода, ДНК и человека.  

 

Таким образом, слог «Мi» представляет собой дальнейшее развитие слога «Ми» в образно-символьном пространстве Праязыка. Соответственно, слог «Мi», являясь самодостаточным и ёмким, мог быть в подобном готовом виде привнесён в латинский язык для использования в качестве корня слова «miraculum» - «чудо». Вот и ответ на заданный вопрос.

 

Остаётся принять во внимание ещё один удивительный факт – в таблице частот музыкального звукоряда октавные образы частот атомарного водорода практически совпадают с частотами нот «Ми» соответствующей октавы, что указывает на прямую взаимосвязь водорода с названием ноты и вряд ли может быть расценено как простая случайность (Рис.9).  

На значимость водорода в Мироздании указывает множество исследователей. Например, Астафьев Б.А., автор публикаций по вопросам космологии, эволюции и философии. Открытый им Геном Мира, вмещающий в себя совокупность основополагающих принципов построения и эволюции окружающего нас мира, включает в себя энергию массы атома водорода, уточнённую постоянной Планка, число π = 3,141592653... и константу Золотой пропорции F = 0,618033989.... [13]

 

По мнению Сазеевой Н.Н. единым источником природных ритмов может являться электромагнитное излучение невозбужденного атомарного водорода [14].

Если обратить внимание на состав тела человека среднего телосложения весом 70 кг, то в нём содержится 6.71х1027 атомов, в том числе водорода содержится 4.22х1027 атомов, т.е. преобладающим строительным элементом человеческого тела является водород [15].

Можно долго перечислять подобные факты и присущие водороду свойства, каждое из которых будет являться подтверждением его значимости как первоэлемента и основы Мироздания. Остаётся только восхищаться красоте и образности нашего языка, благодаря которому стало возможным передать через века жизненно важные для человека знания и показать фундаментальную связь между основополагающими принципами Мироздания, водородом и зарождением жизни на Земле. 

Уникальность и значимость водорода даёт основание для применения его октавных образов в слышимой части звукового диапазона в качестве биоэффективных частот при проведении сеансов БИЛОТЕРАПИИ® [16] с целью оказания многопланового благотворного воздействия на организм человека. К настоящему времени создан целый ряд методик применения данной биоэффективной частоты, которые великолепно себя зарекомендовали при решении самых разных задач.  

Всё же удивительно, насколько тесно оказались взаимосвязаны между собою язык, символы, элементы архитектуры, ноты и биоэффективные частоты. Полагаю, что знакомство с феноменом ноты «Ми» и ясное осознание её значимости будет способствовать обретению человеком целостного Мировоззрения, поддержанию здоровья на должном уровне и раскрытию имеющегося потенциала. 

                © Александр Дорошкевич 

                Методический центр «Древо Рода»

                17.01.2023

Литература:

[1] А.А. Головков, П.В. Терентьева, А.Г. Журавлёв, «Широкополосная СВЧ-антенна

     Вивальди с возбуждением копланарной линией», Санкт-Петербургский государственный

      электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)

      https://re.eltech.ru/jour/article/view/272/268

[2] Тимур Гаранин, «Антенны Вивальди, рупорные СВЧ антенны бегущей волны»

      https://www.youtube.com/watch?v=5s8QSPxu52Y

[3] Марк Блау, «Почему зубцы кремлевской стены имеют форму буквы М?»

      https://www.shkolazhizni.ru/culture/articles/56533/

[4] Виктор, «Сфорца — самый знаменитый замок Милана»

      https://samivkrym.ru/zamok-sfortsa-v-milane.html

[5] Команда ИТАЛИЯ ДЛЯ МЕНЯ, «Замок Кастельвеккио в Вероне»

      https://italy4.me/veneto/verona/castelvecchio.html

[6] С.Л. Василенко, «Золотая пропорция как ядро генома мироздания» // «Академия

     Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.17099, 13.12.2011,

     http://www.trinitas.ru/rus/doc/0232/013a/2080-vs.pdf

[7] Анна Дмитриевна Ликшина, Деревянное кружево на сибирских окнах

      http://drevoroda.ru/interesting/articles/701/3597.html

[8] В.И. Говоровъ, СЛАВЯНСКİЙ ГЕНЕТИЧЕСКİЙ СЛОВНИКЪ (ПРААЛФАВИТЪ)

      http://drevoroda.ru/about/who/govorov.html

[9] Светлана Тамбовцева, Каббалистическая герменевтика и утопическая компаративистика

    ВсеЯСветной Грамоты https://cyberleninka.ru/article/n/kabbalisticheskaya-germenevtika-i-utopicheskaya-komparativistika-vseyasvetnoy-gramoty/viewer

[10] Александр Дорошкевич, «Лабиринт Минотавра»

       http://drevoroda.ru/interesting/articles/2514/3602.html

[11] Стид Дж. В., Этвуд Дж.Л. Супрамолекулярная химия. Т. 1. — М.: Академкнига, 2007

       https://thesaurus.rusnano.com/wiki/article629

[12] Александр Дорошкевич, «Восклицательный знак. Значение символа»

       http://drevoroda.ru/interesting/articles/683/2250.html

[13] Астафьев Б.А. Основы мироздания: геном, законы и творение мира. – М.: Белые альвы,

       2002

[14] Сазеева Н.Н., Мы-дети Света. Сенсационное научное открытие //Спб. Питер, 2007

[15] Сидоров Е.П. Физическая роль рекуперации водорода в жизнедеятельности

       человеческого организма https://7universum.com/ru/nature/archive/item/10899

[16] Александр Дорошкевич, «Сеансы БИЛОТЕРАПИИ®»

       http://drevoroda.ru/methods/seminars/1311.html


Если вы хотите всегда вовремя узнавать о новых публикациях на сайте, то подпишитесь на нашу рассылку.