Родовая память

Обучение

БИЛОТЕРАПИЯ®

Тонкополевая медицина

Психологическое консультирование

Услуги для компаний

Это интересно

Разное

15.02.2014 Било круглое – акустический феномен. Часть 2

4. Особенности било круглого 

4.1. Звучание без аберраций и диссонансных призвуков

Достигается благодаря использованию заготовки из специально подобранного сплава и последующей его обработке на прокатном стане. 

При выполнении продольной прокатки заготовка подвергается пластической деформации сжатия, что приводит к разрушению первоначальной структуры металла, содержащей пузырьки воздуха, раковины и микротрещины, которые неизбежно возникают при отливке заготовки, и вместо неё образуется более плотная и мелкозернистая структура (Рис.21).

Рис.21

Благодаря получению практически идеальной структуры заготовки становится возможным протекание в ней правильных физикоакустических процессов. Поэтому после выполнения последующей настройки заготовки Жихаревым А.И., она превращается в готовый инструмент – било круглое, обладающее уникальными акустическими свойствами.  

Справка: 

Аберрация – отклонение от нормы, погрешности, нарушения.

Диссонанс - сочетание двух или нескольких звуков, которое образует напряженное, острое созвучие. 

4.2. Излучение двух тонов одновременно 

Отличительной особенностью било круглого является настройка его таким образом, что оно способно одновременно излучать звучание двух тонов с близкими частотами. На Рис.22 представлена спектрограмма, на которой отчётливо видны два пика на частотах 2480 Гц и 2495 Гц. 

Рис.22

Данная спектрограмма была получена в лаборатории экспериментальной геофизики Института динамики геосфер Российской академии наук пространство [14]. По оси абсцисс спектрограммы откладывается частота спектральных составляющих, измеренная в Герцах (Гц), а по оси ординат используется логарифмическая амплитудная шкала. 

4.3. Биения звука 

При наложении во время звучания двух тонов с близкими частотами возникают биения, которые проявляют себя в виде пульсирующих звуков, завораживающих своей красотой и переключающих на себя внимание. 

Биения возникают вследствие наложения двух синусоидальных сигналов равной амплитуды, когда один из двух сигналов во времени несколько отстаёт от другого по фазе. Поэтому в те моменты, когда колебания происходят синфазно, суммарный сигнал оказывается максимален, а в те моменты, когда два сигнала оказываются в противофазе, они взаимно гасят друг друга. Эти моменты периодически сменяют друг друга. 

На Рис.23 представлена спектрограмма било круглого, излучающих два тона одновременно на частотах 2480 Гц и 2495 Гц. В результате возникают биения частотой 15 Гц, проявляющие себя в виде периодического уменьшения и увеличения амплитуды суммарного сигнала. 

Рис.23

Спектрограмма также была получена в лаборатории экспериментальной геофизики Института динамики геосфер Российской академии наук. Оцифровка проводилась на частоте 20 кГц. По оси абсцисс спектрограммы откладывается продолжительность звучания в секундах, а по оси ординат амплитуда спектральных составляющих звучания в децибелах (дБ). 

Благодаря накопленному опыту и обеспечению требуемой точности настройки, с последующим инструментальным контролем готового изделия, било круглое может быть настроено на необходимый тон и частоту биений, что открывает широкие возможности для его практического применения.

4.4. Большая продолжительность звучания 

Било круглое весом 0,32-0,35 кг звучит в среднем от 40 секунд до полутора минут, а с увеличением веса инструмента продолжительность звучания заметно увеличивается. Например, било круглое весом 1,38 кг звучит уже намного дольше – до 5 минут. Большая продолжительность звучания свидетельствует о высокой добротности било круглого как излучателя.

Справка: 

Добротность – параметр колебательной системы, характеризующий, во сколько раз запасы энергии в системе больше, чем потери энергии за один период колебаний. 

В частности, добротность било круглого весом 0,32 кг с двумя основными тонами на частотах 2480 Гц и 2495 Гц и частотой биений 15 Гц, которое было передано в Институт динамики геосфер РАН для проведения исследований, составляет 36000. Для сравнения – добротность традиционного тюльпанообразного колокола обычно составляет около 3200-3500, т.е. примерно на порядок хуже. Поэтому продолжительность звучания у них меньше и составляет обычно 10-20 сек.   

4.5. Небольшой вес и размеры 

На Рис. 24 представлены сравнительные характеристики наиболее крупного било круглого, настроенного на ноту «До» третьей октавы и аналогичного ему по высоте звучания тюльпанообразного колокола, характеристики которого представлены Московским колокольным заводом «ЛИТЭКС» [18]

 

Инструмент

Било круглое


Колокол

1

Основной тон

С (До) 3 октавы

С (До) 3 октавы

2

Вес, кг

1,38

35

Размеры, мм

Диаметр 160,
толщина диска 8

Нижний диаметр 368, высота 390

4

Продолжительность звучания, сек

300

15

Рис.24

Как видно из таблицы, било круглое в сравнении с традиционным тюльпанообразным колоколом при одной и той же высоте звучания обладает меньшими размерами, более длительной продолжительностью звучания и при этом в 25 раз легче тюльпанообразного колокола, что позволяет существенно снизить затраты на его изготовление. 

Применение било круглого в другом конструктивном исполнении - ещё более маленького, диаметром около 10 см и весом 0,32-0,35 кг, является ещё более удобным для применения и при транспортировке (Рис.1). 

4.6. Присутствие в спектре ультразвуковой составляющей 

Известно, что колокола способны «работать» как генераторы энергии в ультразвуковом диапазоне, на что впервые обратила внимание группа российских учёных из лаборатории биосферных явлений Института литосферы под руководством доктора биологических наук академика Ф.Я. Шипунова. В результате проведённых исследований было получено научное подтверждение существующего в народе поверья, что колокольный звон оказывает губительное воздействие на болезнетворные микробы и тем самым способен физически очищать пространство [15]

Плоские колокола также способны излучать ультразвуковые волны слабой интенсивности. Частота излучаемых плоским колоколом ультразвуковых волн зависит от толщины диска и определяется по формуле:

где: F – частота в Герцах (Гц), V – скорость звука в металле, м/сек (для било круглого 3400), L – толщина в метрах [16]. Поэтому било круглое толщиной 5 мм способно генерировать ультразвук слабой интенсивности частотой до 340 000 Гц, а било круглое толщиной 8 мм – частотой до 136 000 Гц. 

Создаваемые колоколом неслышимые вибрации ультразвукового диапазона оказывают разрушающее воздействие на болезнетворные микробы за счёт попеременного сжатия и разряжения в цитоплазматических структурах их клеток. При этом внутри клеток возникает большое давление, которое приводит к инактивации ферментов, коагуляции белков, механическому разрыву клеточной оболочки и к гибели клетки. Так как ультразвуковые волны в воздушной среде быстро затухают, то стерилизующий эффект от звучания колокола наиболее ярко проявляется в непосредственной близости от колокола [17].

Однако исследователями отмечается факт очищения пространства от болезнетворных микробов не только вблизи, но и на значительном удалении от колокола, что может объясняться, вероятно, проявлением гомеопатического феномена дальнодействия, экспериментально подтверждённого исследованиями Козырева Н.А. в 1994 году и квантово-фотонными эффектами Цехмистро И.З. в 2002 году. Согласно полученным данным, энергоинформационное воздействие может передаваться на расстояние с помощью звуковых волн, поэтому стерилизующий эффект проявляет себя во всём диапазоне расстояний в пределах прямой слышимости колокола, ослабевая по мере затухания звуковой волны.   

Одновременно исследователями отмечается факт положительного воздействия на человека ультразвука слабой интенсивности, так как благодаря микровибрациям на клеточном и субклеточном уровне увеличивается проницаемость клеточных мембран, улучшаются процессы тканевого обмена и, как следствие, укрепляется иммунитет человека (см. Приложение №1). 

Таким образом, било круглое, благодаря наличию в спектре ультразвуковой составляющей, способно оказывать губительное воздействие на болезнетворные микробы и очищать за счёт этого пространство, а также оказывать благотворное воздействие на здоровье человека. 

4.7. Формирование в пространстве объёмного креста

Известно, что круг – древнейший символ цело-стности, заключающий в себе пространство явленное и неявленное. Он также символи­зирует пустоту; семя, содержащее в себе импульс творения, идею зародыша, рас­ширения и утверждения с помощью воли. Это первое, из-начальное состоя­ние всех вещей, Начало (Рис.25).

Рис.25

А крест – это символ единения небесного и зем-ного, отражение заложенного в природе дуализма и единства противоположностей, способность к развитию и расширению в любом направлении. В кресте ключевым местом является центр - симво­лическое место пересечения - место, в котором все вещи сходят­ся и из которого реализуют себя (Рис. 26).

Рис.26

Лепестки в виде двух сфер на Рис. 27, соединенные в горизонтальной плоскости, образуют символ безконечности, а лепестки в вертикальной плоскости образуют символ вечности. Такое построение структуры Абсолюта рождает перспективу для эволюционного преображения сознания всех форм жизни, а значит крест может быть заключён в круг эволюции, как символ устремления каждой искры сознания «Я Есмь» к достижению совершенства формы и эталона Духа.

Поэтому сочетание круга и креста – это символ проявления вечной жизни, содержащий в себе глубокую простоту и яркое совершенство. 

Рис.27

Как оказалось, правильно и точно настроенное било круглое также являет собой удивительное сочетание простоты и совершенства. Во время звучания било круглого излучаемые им акустические волны формируют в пространстве объёмный крест, проекцию которого, благодаря скоплениям песчинок, можно наблюдать на поверхности било. 

На Рис.28 показана поверхность било круглого до начала его звучания, с равномерно распределёнными по поверхности диска песчинками, а на Рис.29 и Рис.30 представлен сформировавшийся на поверхности било во время звучания узор в виде правильного креста. 

Рис.28 Рис.29 Рис.30

Незримо присутствующий в пространстве во время звучания било круглого крест, который может быть проявлен и визуализирован с помощью песчинок на поверхности диска, легко распознаётся человеком на уровне подсознания как родственная и знакомая форма, закреплённая в генетической памяти на уровне архетипа, и в этом один из секретов завораживающей красоты звучания било круглого.

Рис.31

Данный пример наглядно иллюстрирует не только способность било круглого во время звучания формировать в пространстве объёмный крест, но и возможность реального воздействия звука на песчинки.    

Следовательно, такое же реальное воздействие звук и вибрации било круглого способны оказывать и на человека, его биологическое поле, информационно-энергетические центры и физическое тело в целом (Рис. 31). 

Звук способен проникать глубоко в тело, неся звуковую частоту каждой его клеточке, что даёт основание говорить о больших терапевтических возможностях его эффективного применения, в том числе с целью освобождения от многих деструктивных состояний.

4.8. Память инструмента 

Известно, что очень многое в восприятии звучания музыкального инструмента зависит от личности того человека, кто его изготовил. В качестве примера можно назвать скрипки знаменитого итальянского мастера струнных инструментов Антонио Страдивари (1644-1737 г.г.) и их великолепное звучание, которое до сих пор остаётся непревзойдённым, несмотря на многочисленные попытки профессионалов и специалистов, исследующих этот феномен, создать нечто подобное (Рис.32). 

Рис.32

Секрет неповторимого звучания скрипок состоит не только в сочетании совершенства форм инструмента, особой структуры древесины или лаке, которым покрывался инструмент, но и в том, что каждая из скрипок хранит в себе энергетику самого Антонио Страдивари. Это именно то, что никем из последователей не может быть скопировано или искусственно воспроизведено.

По этой причине любая самая совершенная копия скрипки Страдивари всегда будет звучать хуже оригинала [19]

То же самое в равной степени относится и к било круглому. Никто и никогда не сможет изготовить его лучше, чем сам автор-изобретатель. И не только потому, что он владеет многими секретами его изготовления, но ещё и потому, что для него каждый создаваемый инструмент так же дорог, как и собственный ребёнок. 

В течение всего времени, пока идёт работа над инструментом, кристаллические структуры металла пребывают в биологическом поле Мастера и впитывают в себя все излучаемые им вибрации, в которых есть всё – любовь и трепетное отношение к новому рождающемуся инструменту, радость открытий и озарений, предшествующих созданию инструмента, слова благодарности и признательность всех тех людей, кто уже испытал чувство радости от прослушивания великолепного звучания этого инструмента. 

Рис.33

Понимание этого позволяет с должным почтением и уважением относиться к каждому изготовленному изделию. Едва уловимые вибрации, свойственные Мастеру и зафиксированные в металле, незримо присутствуют во время звучания инструмента и могут остаться незамеченными для сознания человека, озабоченного множеством повседневных дел, однако подсознание способно безошибочно их выявить и проявить через тончайшие нюансы во время звучания инструмента. Поэтому каждое изготовленное Александром Ивановичем Жихаревым било, по совокупности всех присущих ему особенностям, является уникальным и неповторимым инструментом, и на этом основании по праву может называться скрипкой Страдивари в металле.

С целью подтверждения подлинности готового инструмента на каждое било круглое выдаётся акустический паспорт, а на сам инструмент ставится клеймо Александра Жихарева, клеймо Методического центра Древо Рода, частота биений и индивидуальный порядковый номер изделия (Рис.33).

В акустическом паспорте указываются основные сведения об инструменте: его номер, вес, частота основного тона и биений, название ноты и октавы, дата изготовления и другие необходимые данные, а также ставится подпись Жихарева А.И. и печать Методического центра Древо Рода. Вся указанная информация заносится в базу данных вместе со сведениями о владельце инструмента. 

© Дорошкевич Александр, 2014
Методический центр Древо Рода


Приобрести полную версию книги «Било круглое – акустический феномен» в печатном виде с аудио- и видео-материалами

Приобрести било круглое 

Разрешается свободное распространение опубликованных материалов при условии размещения ссылки на сайт Методического центра Древо Рода.

Било круглое - акустический феномен. Часть 1

Било круглое - акустический феномен. Часть 3

Видео: Било круглое как инструмент восстановления ритмической активности мозга

Другие статьи о БИЛОТЕРАПИИ


Если вы хотите всегда вовремя узнавать о новых публикациях на сайте, то подпишитесь на нашу рассылку.